Что такое доказательный подход в медицине всем более-менее понятно: двойной слепой метод исследований, конкретные измеряемые прозрачные результаты, систематические обзоры и так далее.
Однако как применить доказательный подход в сфере социальных наук, например, в образовании, где далеко не все измеримо? Налажен ли диалог между исследователями и практиками образования? Могут ли результаты исследований что-то изменить в практике и должны ли исследователи ставить такие задачи? Какие есть возможности и ограничения у доказательного подхода? Об этом и многом другом поговорим на первом в этом сезоне Открытом семинаре НИУ ВШЭ по образованию.
Представители трех исследовательских команд Института - Центра общего и дополнительного образования им. Пинского, Центра социологии высшего образования и Лаборатории образовательного права представят кейсы, когда результаты научного поиска стали основой для изменений на практике. Затем спикеры примут участие в панельной дискуссии, в ходе которой ответят на вопросы модератора и участников семинара.
Модератор семинара: Семён Янкевич, заведующий Лабораторией образовательного права Института образования НИУ ВШЭ, кандидат юридических наук