Мосинжпроект установил национальный рекорд по протяженности двухпутных тоннелей в метро!
В «Книге рекордов России» официально зафиксировано достижение «Самые протяженные двухпутные тоннели метро», рекорд установлен в Москве при строительстве Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
При строительстве Большой кольцевой линии Московского метрополитена установлен национальный рекорд. Под руководством инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» было проложено 11 568 метров двухпутных тоннелей. Результат работы метростроителей по тоннелепроходке на БКЛ официально зафиксирован в «Книге рекордов России».
За этим достижением стоит труд сотрудников холдинга, его дочерних и подрядных организаций, усилиями которых было пройдено свыше 11,5 км тоннелей на восьми двухпутных отрезках БКЛ.
Официальный диплом, подтверждающий факт занесения достижения в «Книгу рекордов России», был вручен руководству холдинга.
Большое кольцо метро изменило транспортную систему Москвы, обеспечив горожан новыми удобными маршрутами. Реализация колоссального инфраструктурного проекта потребовала огромного труда столичных метростроителей, широкие компетенции которых позволили использовать передовые технологии и оборудование. Достижения и результат работы создателей БКЛ уже получили серьезное признание на общероссийском уровне и удостоены наград ряда престижных конкурсов. Фиксация национального рекорда по тоннелепроходке на БКЛ еще одно подтверждение масштаба и сложности этого проекта.
Одним из сложнейших этапов создания Большого кольца стала тоннелепроходка, в том числе, двухпутных тоннелей, осуществлявшаяся в условиях плотной городской застройки мегаполиса с пересечением действующих линий метро, водных объектов, автомобильных и железнодорожных магистралей.
При выполнении работ по строительству двухпутных тоннелей на БКЛ были задействованы четыре проходческих механизированных комплекса диаметром 10 метров. Часть из них ранее использовалась при строительстве Некрасовской линии метро, где мы впервые опробовали и успешно внедрили метод сооружения двухпутных тоннелей с помощью щитов-гигантов.
Использование подобной технологии позволяет сэкономить время и ресурсы: двухпутные тоннели, в частности, не требуют строительства притоннельных и других сопутствующих сооружений.
Работы на БКЛ велись ударными темпами. Так, в 2020 году при строительстве двухпутного тоннеля протяженностью свыше 2,2 км между станциями «Терехово» и «Кунцевская» экипажем комплекса «Лилия» была достигнута рекордная скорость проходки – 500 погонных метров в месяц.
Видео: АО «Мосинжпроект»
319 views
313
75
5 months ago 00:03:28 4.9K
Сергей Собянин дал старт строительству станции «Достоевская» Кольцевой линии метро
6 months ago 00:02:27 6.4K
Ход работ на станции «Новаторская» Троицкой линии метро
10 months ago 00:02:55 37
Как реконструируют электродепо «Владыкино»
1 year ago 00:02:34 4.9K
Как строится станция «Генерала Тюленева» Троицкой линии метро
1 year ago 00:02:53 940
Художественное панно установили в подземном переходе станции метро «Университет Дружбы Народов»
1 year ago 00:02:56 847
«Мосинжпроект» установил национальный рекорд по протяженности двухпутных тоннелей в метро!
1 year ago 00:03:00 2K
Завершен монтаж основных конструкций Национального космического центра
1 year ago 00:02:28 597
Ход строительства станции «Физтех» – будущей самой северной в московском метро
2 years ago 00:04:10 1K
Началась архитектурная отделка храма Успения Пресвятой Богородицы
2 years ago 00:02:54 2.9K
МЕТРОФЕСТ «Секреты подземной стройки» на выставке «Город для каждого»
8 years ago 00:00:38 737
Прямо сейчас- на стадионе «Лужники» устанавливают табло