ВИДЫ АНАЛИТИКОВ ДАННЫХ: какие бывают и зачем они нужны #аналитика

#аналитик #dataanalytics #бизнесаналитика Разбираемся с Никитой как расплодилось столько видов аналитиков данных, куда их девать и зачем они вообще нужны. Сорри за звук, подкачала связь. = = = = = Связаться с автором / запросить консультацию: whoyarketing@ МХ (Маркетинг-Whoяркетинг, он же Маркетинг-Хуяркетинг) в Telegram: МХ на VC: МХ на Medium: MX in English: @schmarketing = = = = = = Краткое содержание: 0:00 - Введение про маркетолохов и тарологов 3:35 - Когда доярки ценнее и дороже, чем маркетолохи 5:10 - Коуч-френдли профессии (простой вход в профессию и долго можно быть тупым, не привлекая санитаров) 5:48 - Бизнес-аналитики и системные аналитики - хз зачем они вообще и почему они называют аналитиками 7:20 - Раньше бизнес-аналитиками называли понятных людей с понятной пользой 9:03 - Фасилитаторы вместо бизнес-аналитиков 10:45 - Люди о собственной профессии не знают ничего, превращаясь в обезьян 13:45 - Грустная история про понимание администрирование баз данных и понимание этого в IT 17:10 - Аналитик от слова “анализ реальности“ - но теперь вместо профессии черт знает что с ультраспециализацией 18:02 - Когда аналитику отдают на откуп другим профессиям 19:10 - Необходимость быть мультидисциплинарным специалистом 22:20 - Специальности, близкие к аналитике, но по факту они занимаются подготовкой инфраструктуры 24:45 - Долгожданный зоопарк разных видов дата-аналитиков 26:25 - Почему ритейл хочет любой ценой всучить тебе приложение или скидочную карту 31:35 - Где же нормальные аналитики? Фрод-аналитики, продуктовые аналитики и т.д. 36:50 - Продуктовый аналитик = начальник разведки 39:10 - Дата-сатанисты (data scientists). Ценные спецы, если их правильно использовать. 46:40 - Когда нужен тот или иной вид аналитика бизнесу? Идеальная картина и неприглядная реальность. 49:40 - Нужен ли такой огромный зоопарк аналитиков вообще? 52:06 - От IT-эскорта к анал-эскорту 53:10 - Требования к профессии сократят лишних людей 53:50 - Bullshit jobs и бюрократия 56:18 - Дикая история про выгоревшего топ-менеджера = = = = = Контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен людям следующих должностей и родов занятий: директор, генеральный директор, собственник бизнеса, акционер, биздев, директор по развитию, руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, директор по продажам, менеджер по продажам, директор по маркетингу, маркетолог, маркетинг менеджер, отдел интернет-маркетинга, начальник отдела маркетинга, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела интернет-маркетинга, менеджер по маркетингу, операционный директор, исполнительный директор, бизнесмен, бизнесвумен, таргетолог, директолог, специалист по продвижению, менеджер по продвижению на маркетплейсах, SMM-специалист, SMM-менеджер, руководитель отдела SMM, SEO-специалист, руководитель SEO, начальник SEO, арбитражник, CPA-менеджер, ABM-маркетолог, маркетолог-стратег, менеджер по стратегии, директор по стратегии, трафик-менеджер, продакт-менеджер, product manager, product marketing manager, преподаватель маркетинга в ВУЗе, менеджер продукта, product owner, продакт-менеджер, продуктовый маркетолог, промышленный маркетолог Также контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен тем, кто работает над следующими вопросами и направлениями: маркетинговый бюджет, рекламный бюджет, маркетинговая стратегия, контент-стратегия, SMM-стратегия, лидогенерация, создание и производство контента, продвижение в цифровых каналах и на маркетплейсах, SEO, SMM, SEO-оптимизация, упаковка, брендинг, ребрендинг, позиционирование продукта или услуги, управление продуктом, продакт-менеджмент, продакт-маркетинг
Back to Top