Почему-то в горных лыжах, сложнокоординационном виде с высокой ценой ошибки при плохой технике катания, российские катальщики лютейше дрочат на новые модели горных лыж и ботинок. Почему-то думая, что стоит нацепить обновку, так качество катания стремительно улучшится. Аналогичным образом рашнбизнис свято верит в то, что стоит настроить контекст, сделать лендинг по методичке ныне мертвой «Бизнес-молодости», прикрутить CRM и нанять SMM-щика - и сразу бизнес попрёт. С чего бы это?!
#маркетинг #ошибкивбизнесе #горныелыжи
= = = = = =
Как расписать критерии выбора клиентов и стратегию бизнеса из полученного списка:
Обоснование ценности и цены:
Почему маркетинг для B2B в З*ДНИЦЕ:
Лидодрочерство и статодрочерство: за и против:
Что читать про маркетинг:
Лиды, скидки и маркетолохи:
Зачем вам вообще соцсети?:
Jobs to be done как признак ИДИ*ТА:
Когда нанимать маркетолога и продавцов?:
Бизнес, бери пример со спидраннеров!:
Маркетологи и научная фантастика об успешном успехе:
МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ:
СКУЧНЫЕ НЕ ПРОДАЮТ:
Идиоты и нищеброды - ваша целевая аудитория:
Как мода и масштабирование рушат ваш бизнес:
Анализ цикла сделки - кто может её заблокировать?:
Лидодрочерство и картина мира для бизнеса:
Почему бизнес не умеет использовать маркетологов:
Чем хорош и опасен грамотный маркетолог:
Ж*ПА и продуктовый маркетинг:
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ:
Когда компании ведут себя как Т*ЛКИ:
= = = = =
Если проводить параллели между любительским спортом и рашнбизнисом с его любовью к лидодрочерству и неувядаемой верой в магические-скрипты-smm-директ-лиды, то масса российского бизнеса и маркетолохов (а также разработчиков софта и онлайн-сервисов) удивительно напоминают российских любителей горных лыж. А именно - абсолютной сконцентрированностью на инвентаре и минимальным вниманием к прокачке фундаментальных навыков.
Чем же таким уникальны российские горнолыжники-любители?
Любители футбола не верят, что новые бутсы помогут им забить сотни голов. Любители хоккея не верят, что новые коньки сделают катание идеальным. Баскетболисты и волейболисты не ставят во главу угла мячи и кроссовки - они сами не наберут очки в нападении. Теннисисты не молятся на новые ракетки, понимая, что ракетка сама не бьёт по мячу. И даже бегуны наяривают на кроссовки сильно меньше, чем могли бы. Потому что они сами за тебя не побегут.
Кто может объяснить, что сломалось в российском бизнесе и российских горнолыжниках? Почему теннисисты, баскетболисты и футболисты не страдают этим и в первую очередь работают над техникой, командным взаимодействием и чтением игры? Только ли потому, что у них есть явный соперник напротив - или что-то еще?
И тут уместно будет дать цитату одного из подписчиков канала. Вот что он пишет:
“Лень и тупость - вот всё, что их останавливает. Уверен, дело не в том, что у них “сильные конкуренты“. Конкурентов можно при желании стереть в порошок, причем легко и быстро. Их вообще можно обскакать и обставить так, что они лишь через годы начнут задумываться над тем, что ТЫ придумал делать уже сегодня. Но если ты ленивая жирная тварь, привыкшая что продажи дает тебе SMM-щик, баннеры и собственно тупые клиенты, то нечего удивляться, что клиенты умнеют, а общий водопой соцсетей заплыл испражнениями пасущихся.“