ЛИДОДРОЧЕРЫ И ЛЫЖЕДРОЧЕРЫ – близнецы-братья

Почему-то в горных лыжах, сложнокоординационном виде с высокой ценой ошибки при плохой технике катания, российские катальщики лютейше дрочат на новые модели горных лыж и ботинок. Почему-то думая, что стоит нацепить обновку, так качество катания стремительно улучшится. Аналогичным образом рашнбизнис свято верит в то, что стоит настроить контекст, сделать лендинг по методичке ныне мертвой «Бизнес-молодости», прикрутить CRM и нанять SMM-щика - и сразу бизнес попрёт. С чего бы это?! #маркетинг #ошибкивбизнесе #горныелыжи = = = = = = Как расписать критерии выбора клиентов и стратегию бизнеса из полученного списка: Обоснование ценности и цены: Почему маркетинг для B2B в З*ДНИЦЕ: Лидодрочерство и статодрочерство: за и против: Что читать про маркетинг: Лиды, скидки и маркетолохи: Зачем вам вообще соцсети?: Jobs to be done как признак ИДИ*ТА: Когда нанимать маркетолога и продавцов?: Бизнес, бери пример со спидраннеров!: Маркетологи и научная фантастика об успешном успехе: МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ: СКУЧНЫЕ НЕ ПРОДАЮТ: Идиоты и нищеброды - ваша целевая аудитория: Как мода и масштабирование рушат ваш бизнес: Анализ цикла сделки - кто может её заблокировать?: Лидодрочерство и картина мира для бизнеса: Почему бизнес не умеет использовать маркетологов: Чем хорош и опасен грамотный маркетолог: Ж*ПА и продуктовый маркетинг: МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ: Когда компании ведут себя как Т*ЛКИ: = = = = = Если проводить параллели между любительским спортом и рашнбизнисом с его любовью к лидодрочерству и неувядаемой верой в магические-скрипты-smm-директ-лиды, то масса российского бизнеса и маркетолохов (а также разработчиков софта и онлайн-сервисов) удивительно напоминают российских любителей горных лыж. А именно - абсолютной сконцентрированностью на инвентаре и минимальным вниманием к прокачке фундаментальных навыков. Чем же таким уникальны российские горнолыжники-любители? Любители футбола не верят, что новые бутсы помогут им забить сотни голов. Любители хоккея не верят, что новые коньки сделают катание идеальным. Баскетболисты и волейболисты не ставят во главу угла мячи и кроссовки - они сами не наберут очки в нападении. Теннисисты не молятся на новые ракетки, понимая, что ракетка сама не бьёт по мячу. И даже бегуны наяривают на кроссовки сильно меньше, чем могли бы. Потому что они сами за тебя не побегут. Кто может объяснить, что сломалось в российском бизнесе и российских горнолыжниках? Почему теннисисты, баскетболисты и футболисты не страдают этим и в первую очередь работают над техникой, командным взаимодействием и чтением игры? Только ли потому, что у них есть явный соперник напротив - или что-то еще? И тут уместно будет дать цитату одного из подписчиков канала. Вот что он пишет: “Лень и тупость - вот всё, что их останавливает. Уверен, дело не в том, что у них “сильные конкуренты“. Конкурентов можно при желании стереть в порошок, причем легко и быстро. Их вообще можно обскакать и обставить так, что они лишь через годы начнут задумываться над тем, что ТЫ придумал делать уже сегодня. Но если ты ленивая жирная тварь, привыкшая что продажи дает тебе SMM-щик, баннеры и собственно тупые клиенты, то нечего удивляться, что клиенты умнеют, а общий водопой соцсетей заплыл испражнениями пасущихся.“
Back to Top