“Для множества людей на управляющих позициях в бизнесе большинство задач почему-то с дикой регулярностью имеют решения исключительно в виде “или - или“. “Мы должны зарядить дохрена денег в Директ или у нас не будет продаж“. “Мы должны срочно начать продавать или сдохнем с голоду“. “Мы должны срочно провести вебинар или... Кароч, нельзя сидеть сложа руки!“ Все эти прекрасные люди явно в известной тюремной задаче выбрали бы либо пики либо хуи, даже не подумав, что их специально загнали в двухвариантное пространство. Про решение задач в геометрии с дополнительными построениями я вообще молчу - эти люди на них сломаются.
Теперь плохие новости: мышление из двух вариантов обычно означает полную ментальную незрелость. В массе случаев - умственную отсталость. Впрочем - под лозунгом “слабоумие и отвага“ начиналось множество российского бизнеса. А те, кто преуспевают, в массе своей - это “ошибка выжившего“ и просто очень везучие люди.“
#менеджмент #лиды #ошибкивбизнесе
= = = = =
Связаться с автором / запросить консультацию:
whoyarketing@
МХ (Маркетинг-Whoяркетинг, он же Маркетинг-Хуяркетинг) в Telegram:
МХ на VC:
МХ на Medium:
MX in English: @schmarketing
= = = = = =
“В чем проблема этих везучих людей, которая рано или поздно всплывёт? Узкая картина мира из “или-или“, которая будет регулярно приводить их к упущенным возможностям и потере денег и доли рынка. В том числе потому, что такое узкое мышление не даёт возможности думать ни на среднесрок, ни на долгосрок, ни искать альтернативные варианты. Что особенно трагично для стран, руководство которых в таких случаях не имеет концепции развития территории, и сидит и выбирает из двух паршивых вариантов, куда их загнала история. Но зато эти паршивые варианты в их картине мира есть – им регулярно кажется, что этого достаточно. Потому что для создания концепции и превращения её в проект им не хватает ни мозгов, ни эрудиции, ни кругозора ни фантазии. И вообще думать – больно, да.
Так вот, лидодрочерство исходит из подобной узкой картины мира в головах управленцев. А в картине пошире задача роста профита может решаться совершенно иначе. Например, упором на развитие партнёрской сети, прописывание дилерских стандартов и формирование онлайн-сервисов для партнёров и дилеров (чем в свое время мне пришлось заниматься, понимая, что тупое размещение рекламы приведёт только к просеру денег и проблемам). Или вообще полной приостановкой маркетинговых активностей и тотальным мозговым штурмом внутри компании, чтобы разобраться и расписать всё, что можно, о мотивации клиентов и свойствах продаваемых продуктов и услуг.
Но для этого в головах управленцев надо взращивать мудьтидисциплинарность и умение формировать проектные команды. А что обычно? Отдел продаж не общается с отделом маркетинга и истерично клянчит лиды. Разработка и производство не ставят в курс дела никого: ни маркетинг, ни продажи, ни филиальную сеть - и так далее. Потому что в их узких картинах мира кроме своей функции ничего нет. А потом все дружно бегают по кругу и орут, что продаж нет, денег нет, жизнь боль.
Для сравнения: в спорте и теперь в армии узкая картина мира, нежелание расширять кругозор и выстраивать сотрудничество с “соседними отделами“ стремительно наказывается. Либо терпишь поражение, либо ты вообще мертв. Поэтому там жизнь заставляет быть очень изобретательными и активно смотреть по сторонам в поисках альтернатив. А в бизнесе выбирать хуи и пики можно очень долго. Восславим же за это бизнес - там можно быть “двумерным“ и тупым очень долгое время!“
= = = = = =
Как расписать критерии выбора клиентов и стратегию бизнеса из полученного списка:
Обоснование ценности и цены:
Почему маркетинг для B2B в З*ДНИЦЕ:
Лидодрочерство и статодрочерство: за и против:
Что читать про маркетинг:
Лиды, скидки и маркетолохи:
Когда нанимать маркетолога и продавцов?:
Как мода и масштабирование рушат ваш бизнес:
Почему бизнес не умеет использовать маркетологов:
Чем хорош и опасен грамотный маркетолог:
1 view
2261
784
3 hours ago 00:13:11 2
[МАРГУЛАН СЕЙСЕМБАЙ] Почему нужно забыть о БАЛАНСЕ в жизни? Большая ошибка 99% людей...
3 hours ago 00:53:02 97
СВАДЕБНЫЕ ПРЕМИИ УСТАРЕЛИ / АГЕНТСКИЕ В ЛЮКСЕ / Красивый Подкаст про ивент. Москва #1
3 hours ago 00:01:23 1
МАЛЫЙ БИЗНЕС В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ИДЕИ 🤘 СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ 🎯
3 hours ago 00:00:59 1
Clip from БИЗНЕС-СУПЕРВИЗИЯ | Суховей Николай
3 hours ago 00:46:29 90
Первые в истории соревнования мотоциклистов с конными наездниками — Загадки человечества с Олегом Шишкиным ()
4 hours ago 01:37:14 1
Просветительские дни РЭШ памяти Гура Офера: сессия «Как научиться вести переговоры»
4 hours ago 00:13:13 3
Самоорганизация: Миф или реальность?
4 hours ago 00:29:58 2.5K
Что такое ПЕРЕГРЕВ экономики и почему ее надо ОХЛАЖДАТЬ
4 hours ago 00:07:15 4
Бизнес пойдёт на дно, если смотреть на ЭТИ цифры! Оборот и другие бесполезные показатели
5 hours ago 01:27:35 1
Влад Марлон - он прошёл арбитраж на 100%
5 hours ago 00:08:02 166
Что будет с экономикой России в 2025 году? Мнение банкиров, девелоперов и бизнесменов
5 hours ago 00:12:45 20
СКОЛЬКО МЫ ЗАРАБОТАЛИ НА ПРОДАЖЕ ПВЗ ЯНДЕКС МАРКЕТ ???
5 hours ago 00:52:50 64
Как победить сезонную хандру?
6 hours ago 01:12:05 1
Превентивная защита REST API
6 hours ago 00:14:07 307
Почему предприниматели боятся вкладывать в маркетинг? #бизнес #маркетинг
6 hours ago 00:31:06 5
[Хурма] Комбинация. Важнее, чем вам кажется
6 hours ago 00:06:42 1
Новый выпуск TAX podcast от Tax Compliance. Налоговая реконструкция.
6 hours ago 00:08:42 1
Инвестиционный налоговый вычет (ИНВ)
6 hours ago 00:36:20 6
SEO продвижение строительного бизнеса, основные подходы и специфика SEO строительной компании
6 hours ago 01:10:58 4
Крутой подкаст про нейросети | Дмитрий Трофимов («СБЕР»), Михаил Петухов («BlackMesa IT»)
6 hours ago 00:29:22 114
[Простые числа] Африка: новый фронт третьей мировой // Олег Комолов. Простые числа
6 hours ago 01:37:19 1
Открыть успешный бар за 1,5 миллиона и сохранить уникальный концепт? // Мани, ви лав ю// Владивосток
6 hours ago 01:27:50 1
Почему футболка однотон может стоить 10к? Разговор с брендами одежды Владивостока // Мани, ви лав ю
6 hours ago 01:54:05 1
Мария Иноземцева: о пожаре, личностном росте, Илье Сухих и планах Zuma // Мани, ви лав ю