Транспортно-инфраструктурный комплекс Карат | Karat Transport & Infrastructure Complex. Таймкоды+

Комплекс «Карат» – тема нового видеовыпуска о работе компании Первоисточник: ♦️ О ходе работ над транспортно-инфраструктурным комплексом «Карат». ♦️ Какие испытания идут сейчас в Центре uSky? ♦️ Подтверждаются ли характеристики, которые закладывались при проектировании комплекса? Таймкоды: На связи: 00:45 Директор центра сертификации и испытаний uSky в городе Шарджа Сергей Геннадьевич Тарасов и начальник управления подвижного состава UST Алексей Владимирович Водопетов г. Минск. 🧩 Сегодня мы поговорим о текущем этапе строительства и ввода в эксплуатацию транспортно-инфраструктурного комплекса – Карат. Его реализация сегодня находится на финальном этапе. 01:33 На тестовом участке 4 строительные работы завершены в 2023 году. Сейчас активно идут пусконаладочные работы и по комплексу и по подвижному составу. 02:00 В первую очередь сейчас круглосуточно проводятся испытания подвижного состава в усиленном режиме по всей длине трассы 2,4 км. 02:35 В рамках испытаний проводятся работы и по путевой структуре - модификация и модернизация путевой структуры появляется в ходе эксплуатации и отдельно работа по подвижному составу юнибусу Карат. 03:05 В ходе предыдущих месяцев у нас активно проводились работы по разным системам транспортного средства. Это пусконаладка самых разных систем управления. Пневматическими системами, системами позиционирования, системами пневматической подвески и т.д. 03:50 Идет адаптация систем и подсистем транспортного средства под условия эксплуатации. В ходе полевых испытаний находятся те моменты которые необходимо устранять, модернизировать, усовершенствовать. Этим мы сейчас и занимаемся. 04:35 🟢 Сейчас больше внимания сосредоточено на передаче управления с автоматизированного рабочего места – диспетчерской – нашему оператору. 🟢 Далее имеется цель независимой эксплуатации уже находясь не на самом комплексе где находится транспортное средство, а с другого объекта с другой стороны трассы. Строительная площадка имеет площадь 280 000 м2 05:20 ♦️ Наши технологии позволяют сразу из одной диспетчерской управлять несколькими комплексами. 06:25 ♦️ Нас интересует управление линией длинной десятки километров из диспетчерской удаленной на десятки километров от подвижного состава. 06:40 🟢 Отрабатываются все решения заложенные автоматизацией нашего комплекса. Это и технические решения и разные варианты связи заложенные сейчас отрабатываются. Есть временные регламенты, идет наладка. 07:10 🟢 Управление из одной диспетчерской сразу несколькими комплексами – это уникальная возможность и технология! 07:20 ♦️ Мы нацелены далее получить опыт когда из одной диспетчерской будут управляться несколько линий с десятками подвижных составов на каждой линии. 07:40 В Белоруссии мы так же из одной диспетчерской управляем несколькими трассами. 08:07 🟢 Характеристики комплекса которые закладывались при проектировании и строительстве в целом подтверждаются. Транспортное средство функционирует в абсолютно рабочем режиме. 09:15 ♦️ Одно такое транспортное средство сопоставимо по сложности с самолетом. Это десятки систем. А если взять именно комплекс Карат – то все десятки систем дублированы, и некоторые из этих систем дублированы трижды! 10:00 ♦️ Эта машина очень технически сложная и передовая разработка! ♦️ Главная задача – это высочайшая надежность! ♦️ Чтобы ни при каких условиях не пострадали пассажиры! 11:00 Например двухступенчатая подвеска обеспечивает плавность хода как у бизнесc класса. 11:40 Большинство из наших проектов требуют достаточно больших объемов перевозок и высокие требования к нагруженности путевого состава и путевой структуры. Это как раз то – что мы сейчас и показываем! 12:13 Говоря о комплексе Карат мы имеем в виду очень серьезную альтернативу скоростному трамваю и надземному и подземному метро. 🟢 Наши комплексы Карат позволяют обеспечить очень высокую производительность. #Шарджа #ОАЭ #Карат #4трасса
Back to Top