Секция 29
Технологии Интернет-рекламы
Эволюция технологий Интернет-рекламы. Что происходит с возможностями таргетинга, форматами носителей, концепциями продуктов. Как технологии открывают новые возможности для роста рынка.
Дискуссионная панель: Тема «Эволюция технологий контекстной, таргетированной и поведенческой рекламы».
Основой наращивания объемов эффективного инвентаря/размещаемых денег является развитие технологий, внутри которых работают динамические потребительские профили, ретаргетинг, семантический анализ, замешивание соц.дем. данных и т.д. В процессе дискуссии хочется увидеть верхние границы роста инвентаря и проанализировать этические и юридические риски.
Ведущие и организаторы секции:
Борис ОМЕЛЬНИЦКИЙ
Бегун
Докладчики и участники:
“Рекламные технологии на стороне клиента/агентства“
Роман ФИЛИППОВ
Интернест Холдинг, генеральный директор
“Математика таргетинга“
Лев ГЛЕЙЗЕР
Яндекс, директор по развитию мед