Психология гостеприимного сервиса

Людмила Леонова, владелица сети кофеен Буланже (Томск) рассказала о принципах гостеприимного сервиса на II открытой ежегодной конференции «Гостеприимный сервис». Людмила Леонова поделилась, какие правила коммуникации помогают сохранять сотрудников в компании надолго. 0:22 Корпоративный университет Буланже 2:05 О психологии гостеприимного сервиса 02:05 Карта мира 03:20 Руководитель и сотрудник могут быть командой 7:19 Служить, а не прислуживать 10:20 Обрати внимание на себя 11:40 Важно защитить сотрудника 13:00 Обучение на системе восприятия человека 14:00 3 запрета в коммуникации с сотрудником 18:30 Причины кадрового голода 20:00 Мини-консультации по диагностике бизнеса Программа ежегодной открытой конференции сферы обслуживания «Гостеприимные сервис»: Мастерская Людмилы Леоновой — Кофейни «Буланже» — Контакты: ВК — ДЗЕН — Телеграм —
Back to Top