Смыслообразование в компании – карго-культ или путь к успеху?

Это мероприятие состоялось в рамках бизнес-клуба Reforma: Мы регулярно проводим такие ивенты, чтобы перенимать опыт лидеров знаковых российских компаний. Присоединяйся к клубу, если хочешь участвовать в закрытых мероприятиях для резидентов. - На каком этапе компании уже стоит сформировать миссию? - Как сделать более понятную и прикладную миссию, чем: «Мы своим продуктом меняем мир к лучшему»? - Может ли миссия заряжать сотрудников или она заряжает только собственника? Об этом поговорили на встрече с Евгением Курышевым. Евгений — сооснователь, ex-CTO и CMO сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok. Основатель IT-проектов Mirror AI, Between и Monolith. Участник YCombinator W17.
Back to Top