Смыслообразование в компании – карго-культ или путь к успеху?
Это мероприятие состоялось в рамках бизнес-клуба Reforma:
Мы регулярно проводим такие ивенты, чтобы перенимать опыт лидеров знаковых российских компаний.
Присоединяйся к клубу, если хочешь участвовать в закрытых мероприятиях для резидентов.
- На каком этапе компании уже стоит сформировать миссию?
- Как сделать более понятную и прикладную миссию, чем: «Мы своим продуктом меняем мир к лучшему»?
- Может ли миссия заряжать сотрудников или она заряжает только собственника?
Об этом поговорили на встрече с Евгением Курышевым. Евгений — сооснователь, ex-CTO и CMO сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok. Основатель IT-проектов Mirror AI, Between и Monolith. Участник YCombinator W17.
1 view
114
38
2 months ago 01:16:32 1
Смыслообразование в компании – карго-культ или путь к успеху?
3 months ago 00:51:21 1
Летнее Солнцестояние - Купала 2024: мистерия и смыслы
3 months ago 00:45:04 1
Снова Ежовщина, предательства и доносы? Лилит в Весах . Лаврентьева Анастасия
5 months ago 00:15:16 1
ВАЖНО!!! Дротик на Сатурна и квадрат Солнце-Плутон: сверхнапряжение. Как проработать?!