[XYZ] ЭТА ТЕКСТУРА ВЕЗДЕ: окружение, разрушение, природа
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео является собственностью канала XYZ. Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал: @XYZSchool.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
— курс 3D-дженералист. Дополнительная скидка 5% по промокоду МЕДИА
erid:2SDnjesG2Z7
За тему, идею и вдохновение спасибо каналу Stylized Station —
В новом видео рассказываем об одной из самых не заметных, но при этом важнейшей для графики вещи — о шуме Вороного. Диаграмма, придуманная в XX в. учёным из Российской Империи — сегодня обязательный инструмент разработчиков, реализацию которого ты видел в Helldivers 2, Red Dead Redemtpion 2, Rainbox Six: Siege и ещё много где.
И конечно, он вшит в Blender, Houdini, 3Ds Max. А ещё в движки Unity и Unreal Engine.
По любым вопросам пишите на partners@
Больше контента в Телеге:
или в ВК:
Написали: Анна Кривко, Никита Журавель
Озвучил: Игорь Попов
Монтировали: Илья Смирнов, Слава Плещёв, Максим Котов
Все курсы XYZ тут:
00:00 Кто такой Вороной и причём тут шум?
1:27 Причём тут процедурные текстуры и фильм Трон?
3:06 Helldivers 2, RDR 2 и Horizon — секрет облаков в простом...
6:06 БАМ! Siege, Control и Returnal — это блок про разрушение
12:25 Процедурная генерация и Вороной
1 view
3
1
2 months ago 01:18:07 1
НА БАЗЕ Алексей Савватеев: сколько нужно математиков, чтобы отменить ЕГЭ?
2 months ago 00:00:00 4
Как устроен геймдизайн (но это неточно)
2 months ago 00:22:55 64
Графика — ОБМАН (и это нормально)
2 months ago 00:14:19 86
Red Dead Redemption 2 — РЕАЛЬНО ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ
2 months ago 00:24:08 1
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: VLADIK BRUTAL - ШУТЕР, СДЕЛАННЫЙ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ
2 months ago 00:37:43 1
Математик Алексей Савватеев разбирает сцены из фильмов «Игры разума», «Пи», «Двадцать одно»
2 months ago 01:12:40 15
BLENDER 3D | GEO-NODES Просто и понятно!
2 months ago 03:37:22 1
Бхагавад Гита | перевод Бориса Гребенщикова | БГ | Аудиокнига
2 months ago 00:17:41 1
Графика нулевых — когда художники РЕАЛЬНО меняли игры
2 months ago 00:10:51 5.1K
Потрогай это: как устроена трава в играх?
2 months ago 00:21:00 1
12 самых ожидаемых RTS 2024-2025 | Стратегии в реальном времени, которые смогут порадовать
2 months ago 01:23:17 67
Теории Галуа: классическая и дифференциальная. Семинар 4 // Сергей Горчинский / ЛШСМ 2024
2 months ago 01:18:21 27
Теории Галуа: классическая и дифференциальная. Семинар 3 // Сергей Горчинский / ЛШСМ 2024
2 months ago 01:14:30 28
Теории Галуа: классическая и дифференциальная. Семинар 2 // Сергей Горчинский / ЛШСМ 2024
2 months ago 01:19:05 71
Теории Галуа: классическая и дифференциальная. Семинар 1 // Сергей Горчинский / ЛШСМ 2024
3 months ago 00:35:50 1
31 портал невозможной формы
3 months ago 00:02:23 27
#/download, вывод денег озон и амазон отзыв, amazonbot (амазонбот)
3 months ago 00:15:06 37
НОВАЯ МОТИВАЦИЯ ДАУБИТЬ ЦЛК НА ПИРАТКАХ?)
3 months ago 00:21:54 1
Почему нет отжима на стиральной машине автомат
3 months ago 00:21:40 2
Как воскрешают мёртвых актёров с помощью CGI — цифровые двойники в кино
3 months ago 00:26:43 6
Почему скорость света = 299 792 458 м/с? // Физика от Побединского
3 months ago 00:04:56 30
Как установить взаимно однозначное соответствие между отрезком [0,1] и интервалом (0,1)? // Сергей Фролов / Математический Мирок
3 months ago 00:29:39 1
Мой сын покончил с собой
3 months ago 00:13:38 1
Ремонт двигателя стиральной машины, из-за чего не выходит на отжим