[eLama] УРОК 6. ПРОРАБОТКА ОФЕРОВ ДЛЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ | Полный курс по VK Рекламе 2024

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео является собственностью канала eLama. Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал: @ElamaRu. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: ⚡️ Дарим 5 000 ₽ на первый запуск рекламы через eLama. Чтобы получить бонус, пополните баланс eLama на 15 000 р. с учетом НДС, перейдите на страницу и введите промокод VK24 Подробнее об акции: В рамках нового полного курса по VK Рекламе эксперты из eLama, и топовых агентств научат вас продвигать бизнес на одной из самых популярных рекламных платформ в России В шестом уроке рассмотрим такое понятие как офер, УТП и триггер, а также то, как их использовать в рамках рекламных кампаний 00:00 — План урока 00:28 — Что такое офер, УТП и триггер? 01:16 — Отличие офера и УТП 03:14 — Типы оферов 05:53 — Шаблоны оферов для разных ЦА 13:57 — Примеры оферов 14:59 — Ошибки при создании оферов 21:27 — Полезные ссылки eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Узнать про инструменты, ежемесячное вознаграждение и агентство можно по ссылке: 💻 Зарегистрироваться на ближайшие бесплатные вебинары от eLama можно по ссылке:
Back to Top