Кто такой Performance-маркетолог и СКОЛЬКО он ЗАРАБАТЫВАЕТ? (Интервью с Натальей Салиной)
В этом видео Екатерина Козырева берет интервью у Наташи Салиной, опытного перформанс маркетолога и продюсера. Они обсуждают ключевые аспекты работы перформанс-маркетолога, включая их роль в достижении быстрых результатов в сделках и обеспечении окупаемости рекламы. Наташа делится своим опытом о том, когда бизнесу может не потребоваться перформанс-маркетолог, и рассказывает о стоимости найма квалифицированных специалистов на разных уровнях, от junior до senior, как в штате, так и на фрилансе.
Они также обсуждают важность аналитики в перформанс-маркетинге, включая использование сервисов для анализа и определения необходимого бюджета на рекламу. Видео охватывает ключевые метрики, такие как CPC, CTR, конверсию сайта и среднюю стоимость целевого действия, а также способы оценки эффективности каналов трафика и расчета ROMI.
Кроме того, обсуждаются вопросы о том, может ли фаундер выполнять роль перформанс-маркетолога.
00:00 — Знакомство
00:35 — За что отвечает Performance-маркетолог?
01:00 — Performance-маркетинг — это быстрые результаты в сделках
02:07 — Performance-маркетолог делает так, чтобы реклама окупалась
02:13 — Бизнес по обмену валют окупится за 2 месяца
02:36 — Когда не нужен performance-маркетолог?
03:04 — Сколько стоит хороший специалист по контекстной рекламе?
03:31 — Сколько стоит хороший performance-маркетолог?
03:50 — Как рассчитывается доход performance-маркетолога?
04:00 — Заработная плата специалиста по трафику в штате
04:23 — Сколько стоит performance-junior?
06:47 —Сколько стоит начинающий специалист по трафику на фрилансе?
07:00 — Сколько стоит специалист middle-уровня?
07:54 — Сколько стоит senior-специалист по трафику в стартап?
08:34 — Заработная плата performance-маркетолога на фрилансе
09:20 — С чего начать?
09:50 — Сервисы для аналитики
11:20 — Как узнать, сколько денег нужно вложить в рекламу?
11:38 — Ёмкость целевой аудитории
12:24 — CPC, CTR, конверсия сайта, средняя стоимость целевого действия
14:04 — Как оценить эффективность канала трафика?
14:34 — Performance-маркетолог считает деньги
14:49 — клики, показы, CTR
14:51 — заявки, стоимость заявки, конверсия из заявки в продажу
15:05 — LTV — стоимость клиента за весь цикл жизни
15:25 — ROMI — возврат на маркетинговые инвестиции
16:10 — Как правильно считать ROMI?
17:20 — Может ли фаундер быть performance-маркетологом?
20:38 — Когда достаточно одного performance-маркетолога?
21:08 — Когда нужна команда?
21:32 — Сколько нужно специалистов?
23:12 — Постоянная команда: кто сюда входит?
25:10 — Заключение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
— реферальная ссылка.
*По сотрудничеству пишите в личку Телеграма:*
(Катя)
(Валера)
Или в VK:
LinkedIN:
Facebook:
Наш сайт:
*Чтобы получать еще больше полезной информации в области международного маркетинга и комьюнити-менеджмента, подписывайтесь на наш канал:*
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#маркетинг #комьюнити #продвижение #бизнес #стартап #products #продуктовыйменеджмент #разработкапродукта #тестированиегипотез #управлениеконфликтами #адаптацияквнешнимсобытиям #долинасмерти #стартап #бизнес #продвижение #маркетинг #комьюнити #управлениебизнесом #управлениепроектами #руководитель #агентство #клиенты #заказчик #консалтинг #ментор #продукты #управление_персоналом