В 2023 году российский рекламный рынок празднует 145-летний юбилей. В рамках праздничной недели пройдет серия торжественных мероприятий, направленных на популяризацию рынка, раскрытие потенциала отрасли и оценку ее вклада в процветание страны.
Седьмой Национальный рекламный форум (НРФ’7) официально включен в программу мероприятий юбилейной недели рекламы в Москве.
В этом году форум пройдет с 15-17 ноября на площадке КАРО 11 Октябрь.
Первый день деловой программы НРФ’7 посвящен интерактивной рекламе.
В режиме онлайн вы сможете увидеть открытие форума, стратегическую сессию и большой E-comm саммит.
Вся программа форума на сайте:
Партнёры и организаторы:
Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК
Титульный партнёр: сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Генеральный Out-of-Home-партнёр: Russ
Генеральный research-партнёр: исследовательская компания Mediascope
Генеральный fintech-партнёр: Тинькофф
Технологический партнёр: МТС ADS
Индустриальный контент-портал: ADPASS:
Официальный телеграм-канал НРФ:
НРФ в VK:
Следите за ключевыми отраслевыми ассоциациями в телеграм-канале «Рекламная индустрия России»:
*В трансляции могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.
#НРФ #НРФ7 #Национальныйрекламныйфорум
12 views
44
6
1 year ago 04:14:30 1
Эволюция индустрии рекламы — от Сбера с любовью. СберСеллер и SberAds на НРФ’7