Внутренняя кухня издательства

Спикер: Татьяна Соловьевой - шеф-редактор издательства «РИПОЛ классик» Говорим о том, как автору выгодно представить свою книгу, как происходит отбор рукописей и работа с редактором, о книжном маркетинге после выхода книги, о статусе «бестселлер». Сайт издательства «РИПОЛ классик»: ВК: Instagram: 0:08 Приветствие. Знакомство с гостем, Татьяной Соловьевой - шеф-редактором издательства «РИПОЛ классик» 1:30 Как из рукописи возникает книга 5:24 Время для оценки рукописи 7:14 Любимая часть работы шеф-редактора 9:02 Об издательстве «РИПОЛ классик» 11:35 Как написать бестселлер 16:49 Какую рукопись никогда не напечатают 20:04 Книги, востребованные у читателей-россиян 24:10 Интерес к чтению по мнению нашего гостя 24:40 Как изменились библиотеки 30:03 Вопрос читателя. Можно ли издать книгу с готовой обложкой и иллюстрациями 31:47 Сколько книг получается издать за год 34:30 Заключительная часть #Татьяна_Соловьева #РИПОЛ_классик #биб
Back to Top