Что такое возражение?
Обычно на этот вопрос, все отвечают так:
- «Ну, это когда клиент не хочет покупать. Значит ему не донесли ценности и он даёт нам шанс, отработав возражение, исправить эту ошибку...»
Когда я начинал свою трудовую деятельность менеджера по продажам, был популярный тезис среди руководителей, что до возражения, работает - консультант.
А вот настоящий, матёрый менеджер по продажам - а это тот человек, который начинает работать после первого «нет».
Если вдуматься в это утверждение, то получается менеджеру только и нужно дожидаться возражений, чтобы проявить свои компетенции.
На мой взгляд, весьма поверхностное суждение о вкладе продавца в продажу.
Я же убежден в другом, если продавец сделал все правильно: прошёл с клиентом по всем этапам продаж, усилил его доверие, влюбил в продукт, то вероятность получить возражение крайне низкая.
Но бывает так, что всё-таки возражения мы слышим и к ним нужно просто подготовиться.
Как показывает практика, они все типовые. И глупо не знать, что ответить к примеру на возражение «я подумаю», если слышишь его несколько раз в день.
А ведь клиенту и в правду нужно иногда «подумать», тогда получается, что это и не возражение вовсе.
1 view
1572
477
2 months ago 00:30:17 61
5 ошибок в продажах мебели. Евгений Суханов. CONF-FU - 2024
3 months ago 00:03:46 1
КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ ПРОДАВАТЬ//Евгений Суханов
3 months ago 00:04:49 17
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ//Евгений Суханов
3 months ago 00:04:11 12
Возражение ДОРОГО//Евгений Суханов
3 months ago 00:02:58 2
ВОЗРАЖЕНИЯ//Евгений Суханов
3 months ago 00:03:02 21
ЭТАПЫ ПРОДАЖ//Евгений Суханов
2 years ago 00:00:49 117
Евгений Суханов с темой мастер-класса: “Продажи без возражений“