С 10 по 12 сентября в Москве прошла выставка «ЦветыЭкспо», Посифлора посещает это мероприятие в четвертый раз. Каждый год стараемся придумать что-то новое и в этот раз подарили три iPad, сертификаты на разборы бизнеса и полгода доступа к интернет-витрине.
На мероприятии мы обсудили помогут ли агрегаторы увеличить прибыль цветочного бизнеса, обсудили этот канал продвижения и опыт участников. Стоит ли идти туда новичку и какие юридические тонкости нужно учитывать брендам? Со стопроцентной уверенностью можно сказать только одно— они точно изменяют игровые правила на рынке цветочной индустрии. Как при этом сохранить уникальность? Как контролировать сервис? Вопросов гораздо больше, чем ответов.
Участники круглого стола:
✨Алексей Рычков, руководитель по цифровым технологиям «Простоцветы»; ()
✨Дарья Крылова, основатель студии Flowerna; ()
✨Илья Гайдуков, основатель Mate Flowers; ()
✨Марина Абрамова, директор по маркетингу POSiFLORA.
Ведущий:
🎤Юрий Дударенко, () Бренд-директор Московской школы флористики. ()
Смотрите запись круглого стола «Цветочные агрегаторы: угроза бизнесу или замена маркетинга» ➡️