Не так давно применение звуков ограничивалось лишь их использованием для передачи информационных сообщений и создания фоновой музыки, но сейчас все изменилось. В настоящее время все больше и больше солидных компаний, для проведения маркетинговых кампаний используют рекламные песни с запоминающимися мелодиями, музыкальные логотипы, веселые рекламные джинглы. Пришло время саунд дизайна, еще его называют аудиобрендинг, аудиологотип, музыкальный логотип.
Сложившаяся ситуация оправдана, ведь музыка и звуки возде
5 views
0
0
4 months ago 00:05:13 1
Фоновая музыка повышающая уровень продаж
1 year ago 00:02:35 5
Гимн ХК "Сокол"| Просто Sound - #гимн клуба на заказ
3 years ago 00:04:57 172
Большая Перемена - вызов “Твори!“ - кейс Аудиобрендинг - Аудиологотип для бренда Большая Перемена.