Все начиналось лучше, чем могло казаться, когда концерн VAG совместно с компанией LUK начали разрабатывать роботизированную КПП, DSG DQ200/ 0AM, на 7-мь передач, рассчитанная до 250 нм.
В дальнейшем среди автолюбителей получившая название «сухая», из- за отсутствия смазки между фрикционами. В свое время концерн решил, что на преодоление масляного сопротивления уходит лишняя энергия, а это напрямую влияет на расход топлива на маломощных двигателях малого объема, где в последствии и планировали ее использовать.
Сейчас замена многодисковой муфты на данной трансмиссии очень частое явление. Это связано с эксплуатацией в тяжелых условиях, особенно в пробках. Со временем увеличивается износ и даже при малых пробегах появляются вибрации, рывки при переключении на первую передачу, с первой на вторую.
Проведенные работы:
- снятие | установка КПП
- снятие | установка многодисковой муфты
В наше время слово DSG у одних вызывает восторг и восхищение, а у других гнев и разочарование. А что вы думать, наши дорогие подписчи