Лояльность персонала: от измерения к инсайтам. Вебинар Веры Харченко
Знаете ли вы, насколько сотрудники довольны работой в вашей компании на текущий момент? HR-специалисты могут получать и оценивать эти данные с помощью индекса чистой лояльности персонала (eNPS). На вебинаре вы познакомитесь с методикой расчета eNPS, узнаете, как провести оценку лояльности сотрудников в своей компании и что делать с результатами. А также рассмотрите кейсы российских компаний, которые используют эту методику.
Спикер вебинара — Вера Харченко, к.с.н., бизнес-аналитик, специалист по HR- и EX-исследованиям с 9-летним опытом. Руководитель направления EX-проектов «Бюро сервисного дизайна», доцент кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ.
00:00 – О спикере и теме мастер-класса
01:18 – Что такое лояльность
07:44 – Для чего измеряется индекс лояльности персонала (eNPS)
10:22 – Как рассчитать индекс eNPS и интерпретировать результаты
17:25 – Как eNPS внедряется в работу HR (кейсы российских компаний)
22:34 – Проблемы eNPS и общероссийский показатель лояльности
30:45 – Как используют индекс eNPS для оценки HR-активностей (пример исследования)
35:10 – 3 параметра, которые влияют на оценку лояльности
44:08 – Еще один способ работы с индексом лояльности персонала
48:22 – eNPS и внутренний NPS: как эти значения помогают оценить продукт компании
51:16 – Как индекс eNPS помогает HR-специалистам работать с разными категориями сотрудников
55:38 – Подводим итоги: достоинства методики расчета eNPS и ограничения в исследовании
58:56 – Шаблон опроса для оценки индекса лояльности персонала
59:13 – О программе «Как провести HR-исследования: от проблематики к реализации» ()
Анонсы бесплатных мероприятий нашей школы смотрите на сайте:
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе запусков программ, новостей школы, получать приглашения на мероприятия:
Читайте новости о продуктах и жизни ВЭШ у нас в блоге:
Знакомьтесь с атмосферой школы через нашу страничку в VK:
Подписывайтесь на наш Youtube-канал и жмите «колокольчик» в верхнем правом углу, чтобы наши новые видео не прошли мимо вас:
#hr
#управлениеперсоналом
1 view
661
180
12 years ago 00:01:51 14
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Лояльность персонала 47
7 years ago 00:01:43 2
UDS Game - инструмент лояльности персонала.
9 years ago 00:47:25 8
Константин Харский лояльность и мотивация персонала, часть 4
9 years ago 00:02:31 6
Что влияет на лояльность персонала
9 years ago 00:47:25 14
Константин Харский лояльность и мотивация персонала, часть 1
4 years ago 01:04:02 13
Как оценить лояльность персонала организации и повысить вовлеченность в рабочий процесс?
11 months ago 01:01:13 1
Лояльность персонала: от измерения к инсайтам. Вебинар Веры Харченко
9 years ago 00:47:25 5
Константин Харский лояльность и мотивация персонала, часть 2
9 years ago 00:47:25 3
Константин Харский лояльность и мотивация персонала, часть 3
9 years ago 00:13:51 4
Константин Харский лояльность и мотивация персонала, часть 5
7 years ago 00:02:17 2
Мотивация персонала вовлечение
2 years ago 00:18:26 10
Урок 7 Мотивация, удовлетворённость, лояльность персонала в контексте экологического менеджмента
2 years ago 00:02:02 1
НОВИНКА ТРЕНИНГА 2023 | ВОВЛЕЧЕННОСТЬ и ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА.
3 years ago 00:00:00 1
Вебинар. Повышение лояльности персонала. AltSuite
10 years ago 00:01:53 13
Управление персоналом. Лояльность сотрудников.
10 years ago 00:02:31 46
Как работает беспроводная система вызова персонала SOLT
10 years ago 01:35:34 69
Вебинар “Борьба за лояльных клиентов. Не даем уплывать деньгам“
6 years ago 00:03:50 13
Система управления персоналом. Мощная система мотивации персонала с использованием Uds
4 years ago 02:07:37 1
Видео с Антиклуба ВИЗАВИ Консалт “Вовлеченность и риски в период турбулентности“
3 years ago 00:54:31 1
«Отель без персонала» VS «Персональный отель»
4 years ago 00:02:40 1
Лояльность сотрудников: Разные уровни лояльности
4 years ago 00:08:31 1
Лояльность сотрудников: мифы и реальность
11 years ago 00:02:04 21
Отличие между иудаизмом и христианством. Гадание на картах Таро --> онлайн БЕСПЛАТНО
7 years ago 00:18:06 6
Как построить персонализированные коммуникации с клиентами? На примере KFC и Pizza H...