СДВГ, ЗПР, ЗРР. Что делать? Есть много ответов. Один из них - метод транслингвальной нейростимуляции
Елена Петровна Барышникова
✔️ педагог-психолог;
В работе использую методы:
-нейрокоррекции-упражнения на крупную и мелкую моторику, сенсомоторное развитие, межполушарное взаимодействие, пространственные отношения, зрительно-моторную координацию;
-образовательной кинезиологии для детей с проблемами усвоения школьной программы;
-транслингвальной нейростимуляции (ТЛНС).
-двигательной интеграции
г. Тамбов
Субтитры:
Меня зовут Барышникова Елена Петровна. Я педагог психолог. Обращаются родители у которых дети имеют различные диагнозы: СДВГ разной степени, ЗПР. ЗРР.
В своей работе я использую разные методы в том числе и метод транслингвальной нейросимуляции. Такой подход, хочу отметить, позволяет наблюдать положительную динамику у детей на саморегуляцию и концентрацию; и что самое главное эффект сохраняться.
Идет лучше усвоение школьной программы. Родители деток отмечают как меняется поведение ребенка.
Ребенок начинает СЛУШАТЬ, СЛЫШАТЬ и ввести диалог
1 view
1548
298
3 months ago 00:00:53 1
Лайфхак как сделать так, чтобы ребенок заговорил в 2 года #неговорит #логопед #разговор #ребенок
3 months ago 00:16:33 1
Как ускорить развитие ребенка с помощью плавания? Рабочие методики для детей с особенностями
3 months ago 01:04:32 1
РЕЧЬ О ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ. Как не навредить ребёнку? Что посоветует нейропсихолог?
3 months ago 00:06:53 1
Много стереотипных действий, повторяющихся ритуалов у ребёнка. Что делать? Аутизм, ЗПР, ОВЗ.
3 months ago 01:38:11 1
Что мешает воспитанию ребенка с особенностями? Как перестать быть нянькой? Т.Н. Шевцова, семинар ч.5
4 months ago 01:08:18 10
Что такое прикладной анализ поведения? ABA для обучения ребенка навыкам. Т.Н. Шевцова. Семинар ч. 1