Перенос объекта из 3ds Max и рендеринг в Unreal Engine | Часть 2: Редактирование объекта в Unreal

В этом видео, разделённом на две части, Станислав Козловский создаст геометрию и развёртку объекта, сделает рендер в Unreal Engine Первая часть Как создать геометрию и развёртку в Corona Renderer и Unreal Engine | Часть 1: Создание в Corona - Содержание Как создать геометрию и развёртку в Corona Renderer и Unreal Engine | Часть 1: Создание в Unreal: 0:00 Введение 0:50 Результат рендера Станислава Козловского в Unreal Engine 1:10 Создание проекта в Unreal 3:23 Импортирование объекта в Unreal Engine из 3ds Max 5:24 Создание материалов в Unreal Engine 12:10 Создание Normal Map (карта нормалей) в Unreal 13:48 Создание инстанса и применение на геометрию в Unreal Engine 16:52 Изменение параметров материала для оптимизации скорости в Unreal 27:45 Заключение
Back to Top