Кельн О.Л. РАС: отходим от стереотипов и оказываем помощь

По данным обновленной статистики (2023 г.) Центра по контролю и профилактике заболеваний США: аутизм встречается у каждого 36-го ребенка. Данные последних популяционных исследований год от года в течение последних 20 лет показывают неуклонный рост распространенности расстройств аутистического спектра (РАС). Известно, что дети с аутизмом рождаются во всем мире, вне зависимости от расы, вероисповедания и социально-экономического статуса семей. Однако в Российской Федерации обновленных статистических данных нет. По данным за 2013 год Минздрава РФ, распространенность расстройств аутистического спектра в России составляет около 1 % детской популяции (Письмо Минздрава № 15-3/10/1-2140 от г.). Будучи специалистом, работающим с детьми, мне часто приходится сталкиваться с тем, что диагноз «расстройство аутистического спектра» не выставляется либо не выставляется своевременно, вместо него - «Сенсо-моторная алалия» или «задержка психо-речевого развития». Неверный диагноз приводит к неверной тактике лечения, дети не получают должного поведенческого вмешательства и образовательной программы, соответственно, ухудшается исход. Данная лекция поможет педагогам вовремя заподозрить аутизм, в должной форме рассказать родителям и предоставить информацию о маршруте для ребенка. Программа: - Терминология - Критерии диагноза - Социальное взаимодействие и его оценка - Коммуникация, ее оценка - Стереотипность интересов и действий - Диагностика в рамках приема специалиста - Обследование при РАС - Тактичная беседа с родителями - Имеющие эффективность методы вмешательства - Не имеющие доказанной эффективности методы вмешательства - Основа прикладного анализа поведения Кому: всем специалистам коррекционного профиля, заинтересованным родителям Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получают доступ к видеозаписи лекции, методический материал от автора и смогут скачать сертификат на 6 ак.часов! Подробнее:
Back to Top