Малюкова Н.Г. Нейропсихологическое исследование и развитие пространственных представлений у детей

Программа: - Пространственный фактор и его значение для развития когнитивных и двигательных функций ребенка - Мозговая организация пространственных представлений; просто о сложном: что специалист доступно может рассказать родителям? - Возрастные нормативы развития пространственных представлений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок) - Диагностика состояния пространственных представлений у детей 3–9 лет: простые диагностические пробы, особенности организации и проведения исследования, типичные ошибки специалиста, анализ полученных данных - Приемы и методы развития пространственных представлений: работа со схемой тела, внешнее пространство: «объекты относительно меня», «объекты относительно друг друга», символическое пространство, пространство листа бумаги и пространство времени, «квазипространство» - Приемы формирования межполушарных и межмодальных взаимодействий у детей Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал! Подробнее:
Back to Top