Малюкова Н.Г. Нейропсихологическое исследование слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет
Память – основа обучения человека, одна из самых сложных высших психических функций. По данным современных нейропсихологов, у 46% детей с трудностями освоения школьных навыков отмечается дефицит различных звеньев слухо-речевой памяти. Научившись качественно исследовать слухо-речевую память ребенка, педагог сможет понять причину трудностей обучения и эффективно преодолеть её или, если наш ученик – дошкольник, проводить профилактику этих трудностей, сделав будущее обучение успешным и радостным.
На нашей лекции мы подробно познакомимся с процедурой нейропсихологического исследования слухо-речевой памяти у детей 3 – 10 лет, освоим важные методические приемы диагностики и анализа полученных результатов, поговорим об ошибках специалистов и об основных направлениях работы по формированию слухо-речевой памяти в детском возрасте.
Программа:
- Память как высшая психическая функция: значение и функции, память и мышление, память и развитие речи. Мозговая организация памяти
- Звенья памяти (запечатление, хранение, воспро
5 views
1074
337
3 days ago 00:01:47 283
Ответ на задание Н.Г. Малюкова
2 months ago 01:12:11 1
Вокальная музыка и вокалисты в творческой биографии композитора Владимира Сидорова
2 months ago 00:00:47 806
🤔 Я теряюсь в информации и не знаю, с чего начать.
2 months ago 00:01:07 499
📑 Получите бесплатный комплект нейродокументов для работы с детьми
2 months ago 00:00:52 528
😔 Я переживаю, что могу сделать что-то неправильно. Как мне быть уверенной?
2 months ago 00:00:47 515
😔 Кажется, что я снова сталкиваюсь с теми же проблемами в работе с детьми, но я не знаю, поможет ли нейроподход
3 months ago 00:01:00 602
🤔 Не хочу отставать от коллег! Как внедрить нейроподход и стать ещё более эффективным логопедом?
3 months ago 00:12:29 1.6K
“Märzen“ - пиво для Октоберфеста, но называется оно “мартовское“. Вот почему так? И какое мартовское лучше?
3 months ago 00:50:00 22
Флейтовый концерт ГБУДО г. Москвы “МГОДШИ “Сокольники“ ДМШ им. П.И. Юргенсона
3 months ago 01:11:07 35
КОНЦЕРТ ОТДЕЛА ДУХОВЫХ И УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДМШ им. П.И. ЮРГЕНСОНА
6 months ago 00:00:57 269
Третий день по нейро (май 24)
6 months ago 00:00:56 469
Второй день онлайн-встреч по нейро
6 months ago 00:01:13 623
❓ А что делать с детьми со сложными случаями? Будет ли нейроподход также эффективен для них?
6 months ago 01:40:17 1.4K
Не все то золото, что блестит - Народный самодеятельный театральный коллектив «Вдохновение»
2 years ago 00:00:54 6.1K
Малюкова Н.Г. Нейропсихологический взгляд на этапы формирования пространственных представлений у детей
2 years ago 00:01:02 18.7K
Малюкова Н.Г. Нейропсихологическое обследование психических функций ребенка: основные ошибки специалиста и как их избежать
3 years ago 01:31:15 4.7K
Лекция 1. Нейропсихология. Основные понятия. Малюкова Н.Г.
3 years ago 00:00:42 12K
Малюкова Н.Г. Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей
3 years ago 00:00:49 5
Малюкова Н.Г. Нейропсихологическое исследование слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет
3 years ago 00:03:34 989
Видеоролик_фестиваль_1 тур “Казачьи молодецкие забавы“ им. Л.Г. Скляровой.
3 years ago 00:00:41 14
Малюкова Н.Г. Нейропсихологическое исследование и развитие пространственных представлений у детей
3 years ago 00:00:45 26
Малюкова Н.Г. Нейропсихологическая диагностика и развитие
3 years ago 00:00:51 28
Малюкова Н. Г. Организация и методическое обеспечение нейропсихологического обследования детей
3 years ago 00:00:51 8
Малюкова Н Г Использование спортивного и нестандартного оборудования