Поневежская Т.Ю. Преодоление трудностей в решении математических задач у детей младшего школьного возраста

О вебинаре Решение задачи является наиболее четко и полно выраженным интеллектуальным актом, который базируется на совместной работе таких ассоциативных зон мозга как префронтальная и теменно-височно-затылочная левого полушария. У детей с отклоняющимся развитием часто наблюдается недостаточная морфо-функциональная сформированность этих зон мозга, что проявляется в трудностях решения простых и составных задач. Таким детям необходима специально организованная психолого-педагогическая помощь. Программа: - Характеристика функциональной системы мышления при решении математической задачи - Проявление симптомов несформированности нейропсихологических факторов, участвующих в функциональной системе мышления при решении математических задач - Просмотр видеофрагмента диагностики - Авторская методика по преодолению трудностей решения математических задач - Обзор авторской методики, просмотр видеофрагментов занятий Кому: учителям, логопедам, родителям, учащимся педагогических колледжей и ВУЗов
Back to Top