Поневежская Т.Ю. Преодоление трудностей в решении математических задач у детей младшего школьного возраста
О вебинаре
Решение задачи является наиболее четко и полно выраженным интеллектуальным актом, который базируется на совместной работе таких ассоциативных зон мозга как префронтальная и теменно-височно-затылочная левого полушария. У детей с отклоняющимся развитием часто наблюдается недостаточная морфо-функциональная сформированность этих зон мозга, что проявляется в трудностях решения простых и составных задач. Таким детям необходима специально организованная психолого-педагогическая помощь.
Программа:
- Характеристика функциональной системы мышления при решении математической задачи
- Проявление симптомов несформированности нейропсихологических факторов, участвующих в функциональной системе мышления при решении математических задач
- Просмотр видеофрагмента диагностики
- Авторская методика по преодолению трудностей решения математических задач
- Обзор авторской методики, просмотр видеофрагментов занятий
Кому: учителям, логопедам, родителям, учащимся педагогических колледжей и ВУЗов
133 views
298
155
1 month ago 00:00:56 6.2K
Поневежская Т.Ю. Сенсомоторная коррекция как базовый этап при постановке и автоматизации звуков
3 years ago 00:01:22 12
Работа над слухоречевой памятью
3 years ago 00:00:59 5
Поневежская Т.Ю. Преодоление трудностей в решении математических задач у детей
3 years ago 00:00:58 456
Поневежская Т.Ю. Преодоление трудностей в решении математических задач у детей младшего школьного возраста
3 years ago 00:00:58 5
Поневежская Т Ю Фактор программирования и его роль в возникновении школьных трудностей у детей
6 years ago 00:04:30 2.1K
Нейропсихолог должен уметь все! Фрагменты занятий нейропсихолога Т.Ю.Поневежской.
6 years ago 00:02:31 3K
семинар Т.Ю. Поневежской, ведущего нейропсихолога России.