Вакуленко Л.С. Особенности подготовки детей с речевой недостаточностью к обучению в школе

О лекции С самого начала в решении вопросов готовности к школе существовало два направления: педагогический и психологический. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов определения готовности к школе в соответствие требованиям жизни. Психолог совместно с педагогом должны выявить степень соответствия возможностей каждого ребёнка требованиям школьного обучения. Особенно много вопросов как у педагогов-практиков, так и у родителей вызывает технология подготовки старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи к школе, которая строится с учётом неоднородности структуры речевого недоразвития, специфики общего развития каждого ребёнка. Этой теме и посвящена лекция. Программа: - Готовность к школьному обучению (интеллектуальная, личностная, физическая) - Анализ цели подготовки к школе детей с нарушениями речи - Содержание командной работы при решении рассматриваемой цели - Методические рек
Back to Top