Кейсы аналитики соцмедиа для маркетинга

Кейсы аналитики соцмедиа для маркетинга Рассказываем, как использовать инструменты аналитики социальных медиа для маркетинговых задач на примере системы Медиалогия. Протестируйте Медиалогию на примере своего бренда бесплатно: В первой части вебинара маркетолог Медиалогии Валентин Панченко рассказывает, какие данные соцмедиа могут быть ценными для маркетинга, а также для решения каких задач их можно использовать. 4:17 Кейс: поиск инсайтов для стратегии 9:18 Анализ конкурентов 17:51 Анализ характеристик аудитории 20:05 Анализ рекламных интеграций 26:27 Лидогенерация в соцмедиа Во второй части вебинара Наталья Писоцкая, ведущий менеджер по работе с клиентами показывает, как использовать данные соцмедиа для решения задач маркетинга на примере системы Медиалогия. 34:05 Сюжеты ИИ - разбивка данных на инфоповоды 36:45 Сравнительный отчёт по брендам. Анализ конкурентов 38:38 Анализ промопостов 40:29 Соцдем: анализ аудитории авторов 42:35 Настройка тегов в тематическом отчёте Медиарейтинги, ТОПы инфлюенсеров и новые исследования в наших соцсетях: Блог Медиалогии: ВК: Telegram: Дзен: :
Back to Top