ПОДДЕРЖКА
ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА
Воспитание поколений выпускников школ 2030–2040 гг. со сформированной широкой библиотекой моральных качеств, высоким уровнем нравственной и социальной компетентности.
99 духовно-нравственных качеств человека — в основе фильмов и воспитательных занятий по прикладной этике Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем», реализующего систему воспитания «Киноуроки в школах России и мира»
* * *
Киноурок — не обычный просмотр фильма, а система действий, направленных на понимание, осознание и применение нравственных понятий.
Просмотр фильма в классе вызывает отклик в душе и интерес у школьников к проявлению созидательных качеств, выраженных в действиях героев фильма.
- Обсуждение побуждает к осмыслению и пониманию ситуаций, показанных на экране, самоанализу и стремление примерить на себе рассматриваемое качество.
- Осознанное стремление к проявлению нового знания и сердечная потребность в действии пробуждает инициативу к добротворчеству.
- Социальная практика — коллективный созидательный труд по инициативе школьников закрепляет нравственное качество, побуждает к дальнейшему его проявлению.
- Рефлексия после проведенного созидательного дела помогает оценить успешность применения качества в действии.
Систему воспитания киноуроков можно использовать не только в школе, но и в семье. Родители могут выбрать фильм, соответствующий возрасту и развитию ребенка, для семейного просмотра и обсуждения. Совместное выполнение полезных дел с родителями позволит закрепить раскрываемое в фильме нравственное качество на практике и улучшить нравственно-эмоциональное состояние детей. Это подтверждают научные исследования проведения киноуроков в школах.
К фильмам разработаны методические рекомендации к проведению воспитательных занятий.
Сайт системы воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем»
#обудущем
#киноуроки
💰 Поддержите проект #showmore1
Мы в соцсетях:
VK:
TG:
1 view
67
9
3 weeks ago 00:20:44 1
ПРИЗВАНИЕ. Киноурок 50: ПОДВИЖНИЧЕСТВО. Проект «О будущем»
1 month ago 00:20:44 2
Призвание | Короткометражный фильм
1 month ago 00:02:39 1
Фильм ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО : РОБОТОТЕХНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ. Профессия “инженер-проектировщик“
1 month ago 00:02:37 1
Фильм ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО : IT СЕКТОР. Профессии “Программист“ и профессия “Юзабилити-дизайнер“
1 month ago 00:03:26 1
Фильм ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО : МЕДИЦИНА. Профессия “Врач-хирург“
1 month ago 00:03:18 1
Фильм ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО : ТРАНСПОРТ. Специальность “Оператор кросс-логистики“
1 month ago 00:04:03 1
Фильм ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО : КЕМ МНЕ СТАТЬ (первая часть фильма)
2 months ago 00:25:00 1
Шоу Профессий Мульт(и)вселенная
2 months ago 00:02:21 1
фрагмент молитвы учительницы в серии “Призвание“, проект Киноуроки в России!
3 months ago 00:57:42 1
Истинное предназначение суфизма. Фильм-Разбор
3 months ago 00:29:35 1
НУМЕРОЛОГИЯ | Джули По | 7 ЗАКОНОВ РИТА | ИСТОРИЯ ЗАХВАТА РУСИ | Фильм 8
4 months ago 00:11:27 1
Какое направление в 3D выбрать?Топ популярных профессий в 3D!/Concept /Character/Environment artist
4 months ago 00:27:10 1
Зима в Летней Золотице. Будни авиадиспетчера
5 months ago 00:08:01 1
«Приключения Электроника»: Как сложились судьбы актеров фильма 40 лет спустя? (Тогда и сейчас)
5 months ago 01:02:59 1
Царский разбор: Иван Васильевич меняет профессию
5 months ago 00:38:38 1
Занятие 34. Профессия артист
6 months ago 00:55:19 1
НУМЕРОЛОГИЯ | ЛАБИРИНТ | Тайны мирового правительства - Сергей Салль | Второй фильм
6 months ago 00:44:28 35
Ксения Чекан - Про Танцы, Выборе профессии, Кино, Музыке и многом другом | Ламповый Урок #2
6 months ago 00:57:35 27
Открытый урок режиссера, сценариста и актрисы Марии Евстафьевой
6 months ago 00:00:53 1
#Призвание #киноуроки #обудущем #днр #воспитание
6 months ago 00:54:59 1
Интересные профессии в Турции и в мире
7 months ago 00:03:00 1
Уроки французского | Буктрейлер
9 months ago 01:53:01 1
1 LEVEL — Егор Васильев о главной роли в Cyberpunk 2077 и профессии актёра дубляжа
10 months ago 01:42:12 3
Духовное развитие. Внутренняя борьба. Что противопоставить разрушительным мыслям и состояниям? ч.2