Самвел Аветисян — Тренды потребления в эпоху перепостмодернизма

Тренды потребления в эпоху перепостмодернизма. Перепостмодернизм - это система ценностей и мировоззрение поколения «большого пальца» --- Самвел Аветисян Ex-главный маркетолог Тинькофф, Основатель маркетинговой компании АрхИдея Ведущий российский маркетолог и брендмейкер. Руководил маркетинговыми службами компаний «Петросиб», «Telenor», «Петросоюз», «Дарья», «Тинькофф». Блестящий преподаватель, умеющий виртуозно, увлекательно и методически точно выстроить занятия. Его лекции, семинары и мастер-классы пользуются огромной популярностью среди слушателей, как в России, так и за рубежом. Преподает «Основы брендинга» по программе MBA в Высшей школе экономики и Британской высшей школе дизайна. Является приглашенным лектором Сколково и Стокгольмской школы экономики. Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал».Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Текиза», «Zooom», «пиво Т». В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея». Среди клиентов Самвела Аветисяна — ведущие отечественные и зарубежные компании: «Эльдорадо», «Атлант-М», «Ferrero Rocher», «Банк Москвы», «Рен-ТВ», «JFC», «Централ Партнершип», «Техносила».
Back to Top