Эмоциональный капитал бренда | Лекция Ивана Колесникова | ВСмысле

Эксперт в мышлении и продвижении с большим опытом внедрения нейромаркетинговых технологий в бизнес. Бывший методолог Лаборатории нейронаук и поведения человека Сбера. Лекция для всех, кто ищет эффективные инструменты продвижения и предпочитает смотреть на конкурентов, поворачивая голову назад. ______________________________ 00:00:07 Эмоциональный капитал бренда 00:05:53 Исследование продукта, клиента и рынка 00:07:31 Точки касания и их влияние на отношение к бренду 00:12:59 Эмоциональный капитал 00:19:03 Пример с кофейней 00:21:32 Эмоциональный капитал в бизнесе 00:27:17 Системный подход к продукту 00:30:31 Реестр мотивов и генерация сложности 00:37:01 Примеры продуктов и решений 00:38:49 Продукт кофейни и его влияние на клиентов 00:40:48 Эмоциональный капитал и точки касания 00:43:29 Индивидуальное восприятие брендов 00:44:52 Выводы ______________________________ Еще больше хорошего видео, статей, лекци
Back to Top