Сейчас таргетологи и эксперты, находятся в смятение, как рекламироваться на новой площадке, ВКонтакте.

Сейчас таргетологи и эксперты, находятся в смятение, как рекламироваться на новой площадке, ВКонтакте. ⠀ Но! Давайте сначала вспомним, что общего есть в маркетинге в двух сетях: ⠀ 1️⃣Путь клиента от знакомства с нами в рекламе до покупки. ⠀ Стратегия эксперта, будет схожа в двух сетях: сначала доверие и взращивание спроса, так называемое утепление трафика-потом продажа. ⠀ В это смысле аккаунт в Инстаграм меняется на сообщество во Вконтакте, рассылки в ботах и email остаются те же и главная роль по прежнему у качества контента. ⠀ Плюс точно также работает посадка аудитории на лид магнит (вебинар, бесплатный урок и тд) ⠀ Здесь таргетом будем действовать на привлечение подписчиков в сообщество, которое предварительно наполним и будем активно вести. Либо прямая продажа трипвайера или кампания на лид магнит. ⠀ 2️⃣Работа с целевой аудиторией та же, но добавится ещё один активный инструмент парсер. ⠀ 3️⃣Изучение рекламы конкурентов. Мера обязательная при переходе в новую сеть. ⠀ 4️⃣Адресные посылы на креативах по п
Back to Top