Журкина София
Куцярский Даниил
Рзаев Давид
Якимчик Глеб
Сергеева Анастасия
Аннотация: Многие успешные компании вкладывают миллионы долларов в изучение потребительского сознания, в процесс принятия решения о покупке, изобретая всё новые способы манипуляции потребительским сознанием. В условиях серьёзной конкуренции компании используют различные научные подходы, чтобы анализировать то, как потребитель совершает покупки и какие скрытые факторы побуждают его к этому. В своей статье авторы исследуют самые частые манипуляции сознанием покупателей со стороны экспертов маркетинга. Авторами представлены реальные примеры манипуляций и их объяснения с точки зрения научной обоснованности. Авторы обратились к идеям бихевиоризма и описали несколько методов манипуляций сознанием потребителей. Статья будет интересна для прочтения людям из разных сфер.
1 view
491
188
1 year ago 00:02:53 10
Серия 6. ProfTalk 2023. Анна Юрьевна Иванова, психолог когнитивно-поведенческой терапии
1 year ago 00:09:21 4
ProfTalk 2023. БИХЕВИОРИЗМ: КУРЕНИЕ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
1 year ago 00:14:21 1
ProfTalk 2023. КАК РАЗРАБОТЧИКИ ВИДЕОИГР ПОДСАЖИВАЮТ ИГРОКОВ НА ИГРУ?
1 year ago 00:06:47 6
Серия 4. ProfTalk 2023. доклад «МЕТОДЫ ГУМАНИЗМА ПО КНИГЕ Л.С.ВЫГОТСКОГО»
1 year ago 00:05:01 4
ProfTalk 2023. Анастасия Владимировна Дубовая, ЗАО «Сибкар», маркетолог
1 year ago 00:02:22 4
ProfTalk 2023. Richard Robert II, Калифорния, США. Эксперт в области маркетинга: Growth, ABM, B2B
1 year ago 00:10:10 1
ProfTalk 2023 ИДЕИ БИХЕВИОРИЗМА В МАРКЕТИНГЕ
1 year ago 00:04:58 1
ProfTalk 2023. Кузнецов Алексей Сергеевич — командир отряда “Искандер“
1 year ago 00:08:34 1
ProfTalk 2023.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1 year ago 00:07:13 1
Серия 3. ProfTalk 2023. «ГУМАНИЗМ И БИХЕВИОРИЗМ» — доклад студентов
1 year ago 00:02:10 1
Серия 3.1 ProfTalk Griffin, Теннеси, США. Музыкант и преподаватель университета Теннесси