ProfTalk 2023 ИДЕИ БИХЕВИОРИЗМА В МАРКЕТИНГЕ

Журкина София Куцярский Даниил Рзаев Давид Якимчик Глеб Сергеева Анастасия Аннотация: Многие успешные компании вкладывают миллионы долларов в изучение потребительского сознания, в процесс принятия решения о покупке, изобретая всё новые способы манипуляции потребительским сознанием. В условиях серьёзной конкуренции компании используют различные научные подходы, чтобы анализировать то, как потребитель совершает покупки и какие скрытые факторы побуждают его к этому. В своей статье авторы исследуют самые частые манипуляции сознанием покупателей со стороны экспертов маркетинга. Авторами представлены реальные примеры манипуляций и их объяснения с точки зрения научной обоснованности. Авторы обратились к идеям бихевиоризма и описали несколько методов манипуляций сознанием потребителей. Статья будет интересна для прочтения людям из разных сфер.
Back to Top