Асинхронность неизбежна: как мы проектировали сервис уведомлений
Леша Ситка, Старший Go-разработчик в Lamoda Tech
Распиливание монолита — одна из сложных задач, где разработчик постоянно думает о том, как спроектировать новую часть системы так, чтобы она работала отдельно, и оценивает спроектированное. Как в этом процессе избежать ошибок прошлого и заложить возможности в будущем? Об этом расскажу в докладе про реализацию нашего сервиса уведомлений. Разберем, как технические требования влияют на работу с контекстами, и что может происходить с архитектурой до написания первого кода.
Карьерный сайт:
Блог на Хабр:
Блог на VC:
1 view
1768
816
12 hours ago 00:28:18 6
Асинхронность неизбежна: как мы проектировали сервис уведомлений