Почему Ингмар Бергман вкладывает в фильмы надежду, а не безысходность
Почему Ингмар Бергман одинаково важен и для кино, и для театра? Как «Бойцовский клуб» наследует идеям фильма «Персона»? Какие приемы режиссер использует, чтобы показать сознание героев на экране? И что придает фильмам Бергмана легкость и надежду?
00:00 — Трепет
00:59 — Ингмар Бергман
03:52 — Первый просмотр
07:40 — Главный фильм
09:09 — Столп авторского кино
11:37 — Карьера режиссера
13:09 — Форма и содержание
24:24 — Уважение к режиссеру
31:50 — Любимые сцены
38:35 — Амбассадор Бергмана
В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильмы Ингмара Бергмана и анализируют его режиссерский метод, соединяющий формальное совершенство с универсальностью идей.
А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Называется «Общим планом» — подписывайтесь на него по ссылке: Мы в нем делимся интересными материалами по темам выпусков, советуем фильмы и выкладываем разные не вошедшие в эпизод фрагменты. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@.
1 view
198
73
2 months ago 01:31:32 4
Режиссер Владимир Битоков о любимых фильмах, Сокурове и синдроме самозванца
3 months ago 00:04:41 1
The MOST BEAUTIFUL SHOTS of FRANCOIS TRUFFAUT Movies
7 months ago 00:11:41 1
Как устроены сны в кино
11 months ago 00:39:14 1
Седьмая печать: философские идеи
1 year ago 01:34:38 1
Ингмар Бергман. Трагедия религиозного сознания | Курс Александра Кащенко
1 year ago 01:50:36 1
“Бог умер“. Кинематограф как феномен пост-христианской цивилизации | Александр Кащенко
1 year ago 00:38:52 1
Почему Ингмар Бергман вкладывает в фильмы надежду, а не безысходность
1 year ago 01:04:33 1
Константин Райкин: я каждый раз был однолюбом
2 years ago 01:43:27 1
Дарья Юрская — Мхатовские пятницы (16 апреля 2021)