Мороз-воевода дозором обходит границы свои

Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6 Военнослужащие стран НАТО оказались не готовы противостоять российской армии в условиях русской зимы. Об этом пишет французское издание Le Point. Во-первых, техника, которую натовцы поставили, плохо ведет себя при морозах. Даже при небольших минусовых температурах у бронетехники НАТО не заводятся двигатели, у колесной техники сыпется резина. Во-вторых, весь списанный неликвид, который США и Европа отправили на утилизацию на Украину, требует за собой серьезного ухода. Однако в полевых условиях это сделать невозможно. Ну и плюс у ВСУ серьезные проблемы с зимним дизельным топливом. А заправлять летний дизель зимой также чревато отказом двигателя работать. Но, как всегда, главное – люди! В конце декабря прошлого года военные из Франции, Великобритании и Дании оттачивали боевое взаимодействие в ста километрах от Чудского озера, по которому проходит граница Эстонии с Россией. Как утверждает французская пресса, «воевать» с Россией зимой оказалось для крутых иностранных «рэмбо» затеей «так себе». К примеру, французские стрелки признались, что им очень холодно. Особенно после нахождения в Мали, откуда им пришлось уйти. Не в лучшем состоянии оказалась и британская армия, в составе которой лишь одна группировка Королевского флота имеет опыт работы в экстремальных условиях. Тяжелым испытанием для иностранных военных стала обычная ночевка в зимнем лесу. Как утверждает Le Point, справиться с трудностями смогли лишь французские военные, которые еще и подчеркнули, что в Эстонии к ним относятся лучше, чем в Мали. Но, повторюсь, настоящим откровением для натовцев стало поведение их боевой техники в условиях русского мороза. Два британских танка сломались сразу же после запуска двигателя. Их пришлось бросить на обочине и обходиться на маневрах без них. Надо сказать, что опытом войны против России зимой с датчанами, французами и британцами могли бы поделиться немцы. Там еще остались в живых те, кто наступал на Москву в 1941 году...
Back to Top