Haval ремонт по КАСКО

Что есть косметический окрас? И почему шпакля в 1000 микрон тоже может быть косметикой? На примере кузовного ремонта по КАСКО на дилере китайской марки Haval. Для начала стоит рассказать какие были повреждения, и что красили. Типичное парковочное ДТП: газель задела припаркованную машину. В результате глубокая царапина на заднем крыле и двери. Ну то есть никаких ТОТАЛов и стрелянной безопасности. Однако такую глубокую царапину не сделать совсем без шпакли и поэтому её тут локально до 1,5мм. Если же Вас интересует ремонт под толщиномер - готовьте денежки, металлизированная шпатлёвка к Вашим услугам. Но это всё не про официального дилера и ремонт по КАСКО. Тут своя арифметика, но о ней ниже. Из приятного - попали в цвет. Ну то есть как минимум перекрашивать уже не придётся. А вот количество мусора под краской расстраивает, на заднем крыле я насчитал больше 10 соринок, не говоря уже о кромке арки. Да и переходы краски в проёме двери и багажника никто вообще не полировал. Совершенно точно можно было сделать лучше. Через неделю я забрал свою Audi A5 c похожих малярных работ, и там количество косяков было значительно ниже. Но я то красил за свои деньги, а тут КАСКО. В этом и беда дилерских ремонтов по КАСКО. Дилер получает от страховой компании определённую сумму денег согласно оценке повреждений. И чем больше удастся отписать, тем больше денег получит дилер. Так и появляются космические расчёты на фактически целых авто. Далее необходимо сделать ремонт как можно дешевле, разницу дилер оставляет себе. Поэтому и дверь с лопнувшим по шву герметиком не поменяли. Просто потому что новая дверь - 100к (это не шутка, это реалии китайских марок), а себестоимость такого окраса - менее 10к. Что касается качества полировки после покраски - 90% автомобилей заберут не глядя. Поэтому нет никакого смысла париться и располировывать весь этот мусор и переходы на каждой машине. И так сойдёт))) 🎯PS: Модель нам не важна, ибо маляры, расходники и оборудование не зависят от модели. Что за дилер тоже не скажу, но как сказал нам мастер-приёмщик малярного цеха: “Вам повезло, попался опытный мастер, у нас бывает и хуже“. 🚗Хотите купить хорошую машину? Обращайтесь: 🔎Selected Cars - Отборные Автомобили ✍Консультации - в WhatsApp: 📞 7 (931) 227 53-34 #SC_отборные_автомобили #SCрекомендует #SCосмотр #SCполезное #SC_удачная_покупка #Haval
Back to Top