Пьяный штурман. Авиакатастрофа под Петрозаводском 20 июня 2011 года, Ту-134.

Другая пьяная авиакатастрофа Наши фирменные авиационные футболки 20 июня 2011 года, при заходе на посадку в аэропорту Петрозаводска потерпел крушение Ту-134 авиакомпании “Русэйр“. Погибло 47 человек из 52. В том числе футбольный арбитр Владимир Петтай. Реконструкция основана на окончательном отчёте МАК и, по сути, является его видеоверсией. План полета был составлен с помощью программы MyNL Использованную в фильме модификацию Ту-134 можно приобрести у её автора, Алексея Ключко Самые популярные вопросы и комментарии: 1. Вопрос: Почему не заходили по ИЛС (в автомате, по директорам, по ПСП)? Ответ: аэродром Бесовец военный, точнее совместного базирования, и ИЛС там не было ни по одному из направлений. Минимум аэродрома 110 на 2100. Был оборудован системой ОСП с двух направлений. Но они и ОСП не использовали (комментарий @Сергей Успеньев). По информации @Alexey Glodev в начале 2019 года на аэродроме было установлено оборудование ILS-2700 и DVOR-DME. 2. “Освещение дороги ярче, чем огни на полосе. Светотехническое и посадочное оборудование данного аэродрома оставляло желать лучшего“ (@Юрий Басалаев). 3. Аэродром военный, поэтому, по мнению @Кирилл Сыртланов, синоптики вообще ничего не меряли, а дали нижний край визуально. 4. “В ту ночь я проезжал то место. Я был в шоке, за 30 лет такого не видел: тучи, черные, как деготь, висели прямо над дорогой, скрывая ели наполовину. Казалось, их можно потрогать рукой, а это реально метров 15“ (@Дмитрий Слободин). 5. “Слепое подчинение штурману как раз к такому и приводило не раз...и дело тут не только в пинте пива а в системе самоустранения пилотов от навигации и ожидания всего и вся от штурмана. Кто летал с штурманами знают их команды вроде: влево 2 (и тут же) вправо 3. И так раз 10 за заход!!! Зато какое самоудовлетворение, я целый штурман и пилоты мне подчиняются, какой я крутой!!! А на выхлопе жопа полная получается“ (@Alexey Gameleshko). В марте 2017 года Прионежским судом Республики Карелия были признаны виновными: - Чиновник Росавиации Эдуард Войтовский, ст. 293, ч.3 УК РФ (халатность) - Бывший начальник аэропорта Петрозаводска Владимир Шкарупа, ст. 263, ч.3 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта) - Начальник авиационной метеорологической станции аэропорта Владимир Пронин, ст. 263, ч.3 УК РФ Все трое были сразу амнистированы и освобождены от отбывания наказания со снятием судимости Подробнее об особенностях приземления в тумане и высоте принятия решения:
Back to Top