SUZUKI подвела итоги 2020 и представила стратегию развития 2021

15 апреля 2021 года в онлайн формате состоялась пресс-конференция компании Suzuki. В ходе мероприятия были подведены итоги 2020 года, рассмотрены перспективы российского автомобильного рынка для развития бренда, а также представлена стратегия развития компании на 2021 год. Несмотря на непростые условия прошедшего года, компания выполнила ранее поставленные цели и задачи. Слаженная работа команды обеспечила рост продаж моделей Suzuki на 7% при общем падении автомобильного рынка в 2020 году на 9%. Также в сравнении с 2019 годом удалось увеличить долю российских продаж на глобальном рынке с 2,7% до 4,1%. Достижению высоких результатов послужила стабильная дилерская сеть, включающая в себя 58 дилерских центров в 45 городах России, Казахстана и Беларуси. Подробнее читайте в журнале АвтоДела -
Back to Top