Карбюраторы К65 (СССР) и К68 (Пекар) на диностенде (Планета-5).
К сожалению, стоит лишь завести мотор, как камера выключается от воздействия эми, поэтому получилось снять то, что получилось.
Более подробные картинки - у меня в группе.
По итогу.
Оба карба оказались лучше, чем я думал. Но хуже современных реплик Микуни.
Если двигатель и воздухофильтр герметичны - советский жиклёр с маркировкой 270 подходит лучше всего. Оба карбюратора проверялись с ним ( кытайский ФУОЗ, роняющий угол на больших оборотах).
Оба карбюратора при разгоне в полный газ обеспечивают смесь 1\12,5 на максимальных оборотах. Но в очень узком диапазоне. Перед ним - беднит, сразу после - заливает.
При этом к65 даёт значительно более бедную смесь на средних оборотах, и обогащает смесь только ближе к максимуму.
Его конкурент даёт линию смеси, уже значительно более похожую на буржуйские аналоги, то есть при езде К68 должен быть действительно более “отзывчивым“.
Вообще линия смеси к68 ближе к Микуни, хотя отсутствует характерная “полка“ на максимальном режим
1 view
1082
220
10 years ago 00:32:40 462
Настройка, регулировка карбюраторов к65, к63, к68 на мотоциклах Днепр, Урал.