ГЛОБАЛЬНОЕ обновление Баннерлорда потеснит Dota 2 и PUBG!
Анализ-обзор новости о предстоящем патче-обновлении , которое добавит рейтинг в мультиплеер Mount and blade 2: Bannerlord!
🧡СТРИМЫ:
💚Канал в Telegramm:
💙Группа ВК:
💜ТВИЧ:
💗ДЗЕН:
☑️Плейлист новостей:
😸По Статистике ~90% Зрителей не Ставят Лайк и не Пишут Коммент.
👀Все прохождения:
❤️Говорящий донат:
😎VIP подписка:
✔️Куратор Steam:
🔔Заказ рекламы:
#Bannerlord #НоваяИгра #НовостиИгр #ИгровыеНовости #Баннерлорд
И так, свершилось: TaleWorlds - разработчики Маунт энд блейд 2 Баннерлорд, наконец-то анонсировали РЕЙТИНГ в мультиплеере!
Несколько лет назад, ещё до релиза они упоминали, что серьёзно настроены развивать киберспортивный, соревновательный мультиплеер.
Я сам писал ещё давно посты разработчикам на официальный форум, где аргументированно излагал свою позицию и предлагал им ориентироваться на самые популярные игры в стиме, такие как Дота 2 или Пабг. Я предлагал, чтобы они взяли оттуда рейтинг, предлагал также повтор смерти из Rust и многое другое - все мои предложения кстати описаны в моей группе вконтакте, со ссылками на исходники.
Давайте же рассмотрим официальный анонс, что будет доступно в следующей версии игры под названием е:
И так, добавлена система рейтинга:
Все матчмейкинговые игры теперь ранжированы.
Вот какие звания добавлены:
Бронза 1, Бронза 2, Бронза 3
Серебро 1, Серебро 2, Серебро 3
Золото 1, Золото 2, Золото 3
Сержант
Капитан
Генерал
Завоеватель
Игрокам будет присвоен ранг после 10 оценочных матчей - как в доте.
Количество очков, которые вы набираете или теряете в каждом матче, зависит от среднего рейтинга вашей команды и команды противника. Если у вашей команды средний рейтинг ниже, чем у соперника и вы побеждаете, вы получаете больше очков по сравнению с игрой, где средние рейтинги между командами более сбалансированы. И если вы проигрываете команде с более высоким средним рейтингом, вы теряете меньше очков.
Честно говоря вот к этому пункту я отношусь скептически т. к. по моему коллосальному опыту игры в мультиплеер, если тебя закинуло в невероятно слабую команду против организованного клана, даже если ты лучший в своей команде - вы проиграете и тебе просто не дадут реализовать себя. Даже если ты лучше каждого отдельно взятого в клане - клан просто задавит организованностью. Поэтому опытные-одиночки типа меня получаются в заведомо проигрышном положеии и рейтинг видится в данном описании как нечто для кланов. Это печально, но все равно интересно.
Идем дальше.
Помимо этого, игроки теперь смогут повторно подключиться к игре после отключения. Игроки, которые не участвовали в матче с самого начала, не могут присоединиться и заменить отключенного игрока в середине матча.
Если вы выходите из рейтинговой игры, вы не можете стоять в очереди на матчмейкинговые игры на время, которое увеличивается каждый раз, когда вы выходите. Вы также потеряете рейтинговые очки, даже если ваша команда выиграет. Другими словами - штрафы как в доте.
Если вы выйдете из игры на этапе разминки, игра будет отменена, и все вернутся в главное меню, но даже в таком случае, как выбывший, вы понесете штрафы, уже описанные до этого.
Это кстати тоже печально, т. к. если бы можно было безнаказанно выходить на стадии разминки, я мог бы в некоторых случаях заранее избежать поражения, т. к. знаю лично большинство опытных игроков или кланов. Возможно, одиночкам всё же будет иметь смысл ливать - даже нарываясь на штрафы? Либо будь что будет и просто получив низкий рейтинг из-за отсутствия клана, пытаться повысить его уже после калибровки.
Хотя, вероятно и там активизируются кланы, но даже одиночкам отчаиваться не стоит - в конце концов в той же доте был не только групповой рейтинг, но и одиночный. Также в доте была настройка, позволяющая вам попадать в игры где в группе нет ни одного человека т. е. все одиночки, как и вы. Это первый вводный цикл рейтинга в Баннерлорде, так что я думаю, TaleWorlds ещё прикрутят возможности для аутистов как я.
Далее. Существуют отдельные ранги для режима Капитанов и Схватки (скирмиша). Разумеется именно скирмиш - схватка, является наиболее хардкорным и скиллозависимым режимом.
Также добавлены новые экраны статистики для каждого режима игры.
Добавлена возможность рандомизировать карты и фракции для готовых игр.
Автор видео имеет нейтральную позицию по всем политическим, религиозным вопросам и событиям. Действия и слова автора являются лишь отыгрыше
1 view
314
93
2 days ago 00:17:12 1
[ SoC: Update 2.0 | Патч . Новости. Итоги года ]
3 weeks ago 00:08:35 1
Новый феодализм против нового коммунизма: “Мир после информации“