Иллюзия плавности II: Motion Blur в играх, 60fps с/без размытия и 144Hz | ОРВВ 9
Окончательное решение высокогерцового вопроса. Часть 9. Иллюзия плавности II: Motion Blur в играх, 60fps с/без размытия и 144Hz
В прошлом видео мы рассмотрели вопрос почему некоторые 60фпс видеозаписи геймплея могут быть плавнее, чем сам реальный геймплей. Как оказалось все дело в Frame Blending’е, тем не менее это далеко не единственный способ поднятия плавности и несомненно главный способ маскировки низкого фпс и искуственного поднятии плавность есть размытие в движении, то есть Motion Blur. В этом ролике мы раскроем что это такое, зачем оно надо, как оно работает и почему блюр может негативно влиять на самочувствие.
ZZылки:
Альтернативное видео от DigitalFoundry:
Музыка в конце: Dark Souls - Artorias Theme (Knight Artorias OST)
Поддержать канал:
Материально:
Или просто оставить лайк/коммент, оформить подписку
Спасибо.
Уже на канале:
1. Пиксельная инверсия: частая проблема ТН панелей https://youtu.b