Подкаст об анимации. Как творческому человеку научиться продавать свои услуги.

Согласитесь, в обществе есть некая дискриминация профессии художника. Если человек учится на врача или юриста, его уважают, а если на хужожника, то “блин, ну покажи че ты там рисуешь, кому-то это нужно вообще?“ Об этом мы разговариваем с Димой Колпаковым, известным аниматором и основателем анимационной школы Animation is. Мое послание, призыв к миру, и даже миссия, чтобы люди, которые занимаются CG графикой и анимацией, научились себя продавать, себя продвигать, научились работать с клиентами, особенно с бизнесом, и стали больше зарабатывать.Курс для творческих людей, которые не любят и не умеют продавать, но хотят научиться ►​ В нашем разговоре с Димой я делаю акцент на анимационных роликах для бизнеса, так как это направление стало для меня основным. Однако, если ваша работа связана с веб-дизайном, графическим дизайном, созданием иллюстраций и любых изображений, то эта тема будет вам интересной. Я знаю путь, который приведёт вас к эффективной монетизации ваших навыков в любой креативной области, включая CG и анимацию. Мой метод основан на глубоком понимании потребностей клиентов, точнее на умении выявлять истинные потребности клиента и предлагать ему то, что ему нужно в данный момент. В любой творческой сфере. Возможно, это анимационный ролик или сайт, это логотип или айдентика, не имеет значения. Главное для любого творца научиться НЕ предлагать свои услуги, а выяснять, что нужно клиентам и за что они готовы вам заплатить.
Back to Top