Надо ли собрать все самокаты в кучу и сжечь? Что делать с электросамокатами и растущим недовольством пешеходов? Что ждёт эту отрасль? Как правильно регулировать скоростной режим и запретные зоны? Сколько стоит открыть шеринг и можно ли победить больших игроков рынка? Можно ли угнать и перепрошить самокат? Самокат – средство мобильности или всё же игрушка?
Обо всём этом мы поговорили с Сергеем Гордеевым, сооснователем шеринг-сервиса самокатов Берисамокат.
Это первый выпуск нашего подкаста, есть шероховатости, но мы будем расти. Отдельное спасибо Максиму Ильяхову за техническую помощь.
Таймкоды:
00:24 - Сергей Гордеев, сооснователь Берисамокат
02:47 - Берисамокат в Туле
04:58 - Скоростное ограничение в Туле
07:30 - Берисамокат в других регионах
09:34 - Опыт в Туле: провал или успех?
11:10 - Сколько стоит открыть шеринг?
12:09 - Нужно ли ограничивать прокат самокатов?
23:30 - ДТП и подростки - что с этим делать?
28:02 - Самокат как СИМ - возможно ли это вообще?
34:51 - Загнать самокатчиков на велодорожки?
37:55 - Каким будет будущее электросамокатов?
40:55 - Экономическая модель шеринга
46:18 - Могут ли угнать самокаты?
49:02 - Что будет с Берисамокат через 5 лет?
56:52 - Крупные компанию уничтожат малый бизнес?