Likato, EpilProfi. Топ-маркетплейс-бренды идут в d2c и офлайн. Станислав Колосков, CosmoBeauty
В гостях Станислав Колосков, коммерческий директор CosmoBeauty, молодой российской компании, создающей косметику для тела, лица, волос и биодобавки под брендами Likato, EpilProfi, Lavan’t, SentensLab.
Компания ежемесячно получает на маркетплейсах сотни тысяч заказов, работает со множеством различных площадок, всеми крупными маркетплейсами и ритейлерами.
Перед эфиром воспользовался одним популярным сервисом аналитики продаж на маркетплейсах, чтобы примерно оценить оборот, получилось более 10 млн руб. в день.
Станислав рассказал об истории компании, методологии работы, создании новых брендов и продуктов, стратегии, планах и многом другом.
ПрактикаDays - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - ,
Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
Партнеры проекта:
⇢ AWG - ведущи
1 view
476
98
2 years ago 00:49:42 1
Likato, EpilProfi. Топ-маркетплейс-бренды идут в d2c и офлайн. Станислав Колосков, CosmoBeauty