Типичное утро диспетчера ДЕЗа — шквал звонков от жителей. Кому-то нужна помощь с электрикой, кто-то вызывает слесаря, а у других проблемы с системой канализации. Диспетчер принимает заявку и тут же направляет бригаду сантехников по адресу. Засор в ванной устранен в течение часа. Такой оперативной работой жители довольны.
В ведении МП «ДЕЗ ЖКУ» находится около трех с половиной миллионов квадратных метров жилых и нежилых помещений. Для более эффективного управления сейчас происходит реорганизация ДЕЗа. Здесь уже перешли на электронный документооборот.
По всем вопросам — будь то протечка труб, перегоревшая лампочка в подъезде или же другие проблемы, — вы всегда можете обратиться в круглосуточную центральную диспетчерскую Дирекции единого заказчика по телефону 8-495-573-25-85.
В ДЕЗе налажена система контроля качества. Диспетчер перезванивает и уточняет, все ли устроило заявителя.
21 view
4298
1587
1 year ago 00:02:31 1
Дезинфекция и санация воздуха в курятнике с помощью генератора холодного тумана.
4 years ago 00:00:57 1
Второй конкурс “Большая перемена“ стартует весной 2021 года
4 years ago 00:03:46 10
22 увольнения за 2 дня: на Амурстали проводят реорганизацию
5 years ago 00:00:34 2
В российских школах могут отменить общие перемены
5 years ago 00:21:32 18
Дезинфекция промышленным озонатором. Короновирус в России 2020. Ответы на вопросы | Химдиван