В этом курсе мы начнем с пустого проекта и начнем с изучения основ персонажа от третьего лица и контроллера камеры, популярных в современных приключенческих играх. Оттуда мы добавим основные элементы, которые являются общими для большинства игр, такие как меню, настройки, музыка, сохранение и загрузка. Затем мы добавим систему событий, способную производить сложные разветвленные диалоги и кат-сцены с анимацией и движениями камеры. Наконец, мы добавим систему инвентаря, которая позволит игроку подбирать деньги и предметы, видеть их в меню инвентаря, выбрасывать, использовать или экипировать их предметы и торговать ими с NPC.
1 view
397
89
8 hours ago 00:10:56 1
. Dialogue & Events — Modularity
8 hours ago 00:11:53 1
4.9. Dialogue & Events — Direction
8 hours ago 00:11:49 1
4.8. Dialogue & Events — Animation
8 hours ago 00:15:00 1
4.7. Dialogue & Events — Camera
8 hours ago 00:12:11 1
4.6. Dialogue & Events — Flags
8 hours ago 00:12:33 1
4.5. Dialogue & Events — Choice
8 hours ago 00:11:21 1
4.4. Dialogue & Events — Interact
8 hours ago 00:10:31 1
4.3. Dialogue & Events — Event Manager
8 hours ago 00:13:13 1
4.2. Dialogue & Events — Monologue
8 hours ago 00:11:53 1
4.1. Dialogue & Events — Dialog
16 hours ago 00:11:46 1
English Conversation Practice - Old Friend and New Friend - Improve English Speaking Skills
3 days ago 00:01:19 69
Brawl - Real time combat test 5 - enemies have 3x health (Baldur’s Gate 3)
4 days ago 00:24:54 1
Putin Just Approved Visa-Free Travel For All Africans To Russia!