Точение цилиндра. Технология в школе (выпуск 108)
Можно и рубанком получить цилиндр, но на станке точнее и быстрее!!!
1 view
3199
1221
4 years ago
00:02:28
1
Точение цилиндра. Технология в школе (выпуск 108)
9 years ago
00:18:22
1.2K
Живые барабаны: обработка и сведение
9 years ago
00:02:12
358
Гидравлический 4х-колонный пресс для обработки янтаря, сила 63 тонны. Производственный процесс.
11 years ago
00:02:49
12
Изящные барабаны
8 years ago
00:06:42
54
Обработка семплированного малого барабана в рок-песне
14 years ago
00:04:51
49
Точим барабаны, закрытое собрание ВС.
5 years ago
00:05:22
71
Программирование CAD/CAM и изготовление блок цилиндра на станке DMG Mori DMU50 и тисках Хилма SCS80 для пяти координатной обработки.
10 years ago
00:10:47
9
Обработка шерсти на барабанном кардере
2 years ago
00:13:16
51
Ремонт штока гидроцилиндра
9 years ago
00:35:00
39
ArtCam обработка 3D по плоскостям с поворотом детали на 4й оси
10 years ago
00:12:13
17
Mazda 6, диагностика АГЦ, 3 обработка НТ 10
1 year ago
02:54:51
2
КВ-4 Т - ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ТАНК! ЖЁСТКИЙ БАРАБАН!
9 years ago
00:02:55
46
лезгинка в рок обработке Кандыба Михаил (гитара), Александр Бишир(бас)Султанов Альберт(барабан)
10 years ago
00:14:12
17
Lancer 10, Диагностика АГЦ, 1я обработка НТ 10
5 years ago
00:08:41
85
Педикюр/Обработка Пальчиков!
10 years ago
00:24:12
17
Mazda 6, диагностика АГЦ, 1 обработка НТ 10
9 years ago
00:01:10
84
Гидравлический вертикальный 4х-колонный пресс для обработки янтаря
1 year ago
00:03:27
1
Обработка прокладки ГБЦ герметик ом
8 years ago
00:14:39
9
Можно ли точить блок 2106 на 82 мм.
3 years ago
00:11:50
23
Часть 2 . Ремонт перегретой ГБЦ .Обработка после сварки посадочного места под седло клапана .
2 years ago
00:02:46
29
ЗиД 50 (75сс) с мотором АМ6 динамические характеристики
6 years ago
00:09:46
7
TX90 (BV90) Станок для расточки обработки седла клапанов ГБЦ диаметром 14-90мм
4 years ago
00:18:29
47
Расточка каналов ГБЦ ВАЗ КЛАССИКА. В какие размеры точить каналы головки блока
7 years ago
00:01:18
73
Обработка седла клапана 125 мм
Back to Top