Мода без границ: национальные бренды в глобальной экономике

Отечественные модные бренды находятся в постоянном поиске новых способов экспансии на внешние рынки. Важнейшим трендом последних десяти лет стал интерес к локальным историям и национальному коду. Мода интернациональна как индустрия и ее развитие невозможно без международной интеграции и глобальных трендов, которые диктует мировой рынок. Сегодня для национальных дизайнеров и производителей открываются новые возможности выйти к своему покупателю с сильными концепциями и продуктами. Страны БРИКС, обладающие большими рынками сбыта, перестают быть только потребителями и становятся авторами модных трендов. Как изменился рынок с уходом западных игроков фешен-индустрии? Что может стать новым импульсом роста для российской модной индустрии? Что могут предложить друг другу индустрии моды стран БРИКС? Какую экосистему поддержки можно создать для коллаборации крупных производителей, малых и средних брендов? Насколько интересны массовому покупателю локальные бренды других стран? Какие инструменты необходимы, чтобы наладить торговые связи и обмен опытом с представителями индустрии моды из стран БРИКС?
Back to Top