Манипуляции маркетплейсов: Почему вендоры теряют контроль и деньги? iBazar с Денисом Облицовым

Наш гость - Денис Облицов, старинный клиент и товарищ. Работаем с Денисом почти 8 лет. Наш второй клиент по маркетплейсам, топ-1 продавец счётчиков для воды и топ-3 во всей водоочистке. Делимся своими инсайдами про работу на маркетплейсах. 0:30 Чем занимается гость Денис Облицов? 1:26 Как начал торговать на маркетплейсах. 4:27 Актуальные принципы для компаний, торгующих на маркетлейсах. 5:03 СТМ или торговая марка. 5:57 Почему компании с СТМ плохо работают? 6:40 Как торговать вещами из Китая? Подводные камни. 6:40 Как продавать китайские товары 7:57 Кто несет ответственность? Селлер или производитель. 8:46 Зачем производителю сотрудничать с селлерами? 10:10 Почему важно делегировать? Большинство производителей, торгующих на маркетплейсах не занимаются реализацией товара. 13:44 Как должен развиваться вендор? 15:24 Регулирование цен и остатков производителями. 17:10 Главная ошибка производителей-вендоров 17:10 Где больше товарооборот? Маркетплейсы VS продажи в
Back to Top